«Одноклассники» запустили биржу для размещения рекламы в группах
Биржа предоставит дополнительные возможности монетизации, а также позволит прогнозировать охват постов, позволяя рекламодателям корректно планировать размещения
Социальная сеть «Одноклассники» и компания Bidfox начали эксперимент по запуску официальной биржи для групп, сообщается в пресс-релизе компании. Биржа позволит рекламодателям размещать объявления в сообществах соцсети и предоставит администраторам групп дополнительные возможности монетизации. Любая группа с более 10 тыс. участников может подключиться к бирже. Сообщается, что у биржи будет возможность прогнозировать охват постов, позволяя рекламодателям корректно планировать размещения.
В соцсети подчеркивают, что цель биржи – дополнить CPA-модель монетизации прямыми рекламодателями, что поможет группам зарабатывать больше и делать контент интереснее. Рекламодатели же получат активную аудиторию уже сформированных тематических сообществ.