«Одноклассники» запустили биржу для размещения рекламы в группах


Digital | 26 Октября 2016 12:37

Биржа предоставит дополнительные возможности монетизации, а также позволит прогнозировать охват постов, позволяя рекламодателям корректно планировать размещения

Социальная сеть «Одноклассники» и компания Bidfox начали эксперимент по запуску официальной биржи для групп, сообщается в пресс-релизе компании. Биржа позволит рекламодателям размещать объявления в сообществах соцсети и предоставит администраторам групп дополнительные возможности монетизации. Любая группа с более 10 тыс. участников может подключиться к бирже. Сообщается, что у биржи будет возможность прогнозировать охват постов, позволяя рекламодателям корректно планировать размещения.

В соцсети подчеркивают, что цель биржи – дополнить CPA-модель монетизации прямыми рекламодателями, что поможет группам зарабатывать больше и делать контент интереснее. Рекламодатели же получат активную аудиторию уже сформированных тематических сообществ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама