«Одноклассники» запустили биржу для размещения рекламы в группах


Digital | 26 Октября 2016 12:37

Биржа предоставит дополнительные возможности монетизации, а также позволит прогнозировать охват постов, позволяя рекламодателям корректно планировать размещения

Социальная сеть «Одноклассники» и компания Bidfox начали эксперимент по запуску официальной биржи для групп, сообщается в пресс-релизе компании. Биржа позволит рекламодателям размещать объявления в сообществах соцсети и предоставит администраторам групп дополнительные возможности монетизации. Любая группа с более 10 тыс. участников может подключиться к бирже. Сообщается, что у биржи будет возможность прогнозировать охват постов, позволяя рекламодателям корректно планировать размещения.

В соцсети подчеркивают, что цель биржи – дополнить CPA-модель монетизации прямыми рекламодателями, что поможет группам зарабатывать больше и делать контент интереснее. Рекламодатели же получат активную аудиторию уже сформированных тематических сообществ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама