Правозащитники просят проверить Google и Disney из-за влияния скрытой рекламы на детей


Право | 26 Октября 2016 15:51 | 1

По мнению истцов, компании используют формат «маркетинг влияния» для воздействия на детей. В результате этого последние просят родителей чаще приобретать им тот или иной товар

Правозащитные организации попросили Федеральную торговую комиссию США начать проверку подразделения Disney – Maker Studios, компании Google, а также AwesomenessTV и Wild Brain на предмет того, не вводят ли они в заблуждение специфическим форматом скрытой рекламы «маркетинг влияния», и как такая реклама влияет на детей. Об этом пишет издание Slashgear.

С иском обратились несколько организаций, среди которых Кампания за детство без рекламы (Campaign for a Commercial-Free Childhood), Центр цифровой демократии (Center for Digital Democracy) и другие. По мнению истцов, маркетинг влияния приводит к тому, что люди, и в частности дети, не могут определить, объективны ли появляющиеся в соцсетях отзывы от лидеров мнений о том или ином продукте. Это приводит к манипулированию сознанием и, как следствие, увеличению продаж вышеназванных компаний.

Реакции от компаний на данный момент не последовало.

В заявлении правозащитников подчеркивается, что дети, которые смотрят такой контент, чаще просят купить им тот или иной продукт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 26.10.2016, 16:35
Давно пора, а то совсем обнаглели!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама