«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип


Дизайн | 16 Октября 2014 16:34 | 7

Телеканал «Домашний» получил оформление и линейку контента нового сезона

Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября в 19:00.

Юлиана Слащева, Генеральный директор холдинга СТС Медиа: «С 2008 года «Домашний» понемногу эволюционировал, но все это время производил впечатление канала для женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. На самом же деле у «Домашнего», как телеканала с уникальной аудиторией и ни на что не похожим позиционированием, всегда был значительно больший потенциал. Чтобы реализовать его в полной мере, нужно было многое поменять. Мы рассчитываем, что эти изменения положительно скажутся на лояльности аудитории канала и позволят укрепить его вклад в результаты группы».

Лика Бланк, Генеральный директор телеканала «Домашний»: «В течение нескольких месяцев на телеканале происходили перемены, позитивные результаты которых подсказали, что мы на правильном пути. Наша отличительная особенность — useful entertainment, потому что женщины хотят не просто развлекаться, приятно проводить время, они хотят проводить его полезно. Именно такие программы собственного производства будут превалировать в сетке «Домашнего».

«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип

«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип

«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип

«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип

 

«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип

 

«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип

 

«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип

 

«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип

 

«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип

 

«Домашний» представил новый фирменный стиль и логотип

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Диз (Гость) | 16.10.2014, 16:40
ужас...
Кутлку (Гость) | 16.10.2014, 16:57
Не хочется верить, что это правда.
Арсен (Гость) | 16.10.2014, 17:08
Да....
Мила (Гость) | 16.10.2014, 17:29
чота на Даню не похоже...
Рамис (Гость) | 18.10.2014, 19:45
Ободок унитаза
Ирина (Гость) | 20.10.2014, 17:05
точно, ассоциации - тоже часть логотипа. унитаз...
Жанна (Гость) | 26.10.2014, 12:26
А причем тут Даня?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы