Digital Solution: современные технологии нового бизнеса - 5 декабря, Digital October


Релизы | 16 Октября 2014 17:22:53 | 1

Мы живем в digital-мире: не расстаемся со своими гаджетами, обновляем статусы в соц.сетях, делаем луки, делимся «лайками»…

Однако, новое интернет-поколение жаждет не просто «лайкать», а узнавать что-то новое, получать настоящий профит, объединять виртуальную жизнь с реальной. Согласитесь, стандартным фотоконкурсом на промо-сайте сейчас уже никого не удивишь. Именно поэтому брендам необходимо прислушиваться к тенденциям и идти в ногу с последними digital-технологиями.

С помощью комбинаций digital-инструментов можно выстроить правильную коммуникацию с аудиторией. Сообщества в соц.сетях, приложения, интерактивные баннеры, мобайл, вирусные  активации – это лишь некоторые примеры современных маркетинговых инструментов, которые позволят развлечь, вдохновить, стать полезными для потребителей и навсегда влюбить их в ваш продукт. Но также высок риск перестараться и допустить ошибки.
Оставаться увлекательным для своей аудитории и сохранить положительную репутацию – это и есть успешная стратегия продвижения бренда в Интернете, которая, в конечном итоге, положительно отразится на продажах.

Поколение новых медиа крайне придирчиво и избаловано. Важно научиться грамотно применять digital-инструменты в рамках различных задач и искать нестандартные решения, чтобы оставаться актуальными и современными. Именно об этом на практических примерах расскажут представители крупнейших брендов и социальных сетей.

Среди тем:

  • Новые инструменты для рекламодателей
  • Digital в продвижении продукта
  • Влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений на рынке;
  • Особенности работы с детской и подростковой аудиторией (поколение Y и Z)
  • Формирование восприятия бренда потребителями;

Вас ждёт:

  • Кейсы и профессиональные консультации digital-гуру
  • Возможность найти новые пути решения и конкурентные преимущества,
  • Рассмотрение современных инструментов маркетинга и рекламы,
  • Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии,
  • Последние разработки в области digital-коммуникаций
  • Уникальная стоимость участия.

Аудитория форума:

  • Генеральные директора
  • Руководители PR-департаментов
  • Руководители и специалисты департаментов по маркетингу
  • Руководители по внешним и внутренним коммуникациям
  • Блогеры
  • Специалисты по Digital и  Social media

По вопросам регистрации и сотрудничества:

Тел.: +7 (495) 797 9056, +7 (916) 471 8620
E-mail: at@b2bevent.ru
Сайт
мероприятия: http://b2bevent.ru/digital-solution

ВНИМАНИЕ: Все выступления на конференции основаны на реальных событиях из практики российских и международных компаний, являющихся лидерами в своей отрасли. Данные кейсы могут служить примером для развития Вашего бизнеса!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 16.10.2014, 17:52
Всеобщая неграмотность - тоже, видимо, примета нового времени. "в соц.сетях".

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров