«СИБУР» и «Олово» переодели ученых в спецодежду в стиле ретрофутуризм

Нефтехимическая компания «СИБУР» совместно с брендом одежды «Олово»
разработала новую коллекцию спецодежды для сотрудников научно-исследовательских
центров.
Проект реализован при участии агентства арт-коллабораций So:Use и студии
3D-моделирования hrlsn. Коллекция состоит из лабораторных халатов,
комбинезонов, курток и другой спецодежды, которая должна защитить от кислот,
щелочей и статического электричества.
В пресс-службе компании рассказали, что в процессе создания проекта
вдохновлялись образцами униформы и спортивной формы прошлого века. В дизайне
одежды использованы восьмиугольные элементы (октагоны) как «символ
многогранности личности ученого и мультидисциплинарности современной
науки».
Цель проекта — повышение привлекательности науки как деятельности и
переосмысляющего образа современного ученого.
«Наша задача — разрушить непривлекательные стереотипы, связанные с этой
профессией, привлечь к инновационной деятельности более широкий круг
талантливых специалистов», — рассказала член правления и исполнительный
директор «СИБУРа» по развитию и инновациям Дарья Борисова.
Презентация коллекции прошла на IV Конгрессе молодых ученых в
Сочи.
Ранее холдинг «СИБУР» представил ситком «Я в доступе» о жизни сотрудника IT.
Повествование проекта имело форму групповых онлайн-звонков. Большинство ролей
исполнили актеры Нижегородского ТЮЗа.