«Спортс”» начал «охотиться» на айтишников «Сбера» и VK

Спортивный интернет-портал «Спортс”» представил новую рекламную кампанию, которая создана с целью хантинга специалистов из IT-сферы.
Брендированный грузовик «Спортс”» отправился к столичным офисам крупных технологических компаний: «Сбера», VK, «Авито» и других. На кузове машины написаны слоганы: «Деплоим в прод, а не в стол», «Сокращаем time-to-market, а не людей» и «Отвечаем за продукт, а не за таску в трекере».
Таким образом «Спортс”» хочет привлечь разработчиков, продакт-менеджеров, дизайнеров и тестировщиков, которые «устали от бюрократии корпораций и хотят работать над новыми продуктами».
«Программа стала частью масштабного расширения IT-команды “Спортса””. Компания создает новую линейку цифровых продуктов и ищет сотрудников, которые хотят влиять на результат и запускать собственные решения, а не “пилить таски”», — рассказали в пресс-службе.
Кампания будет идти в апреле и мае.
«Спортс”» объявил о своем ребрендинге в мае прошлого года — он был первым за последние 18 лет. Ранее издание называлось Sports.ru.
Бренд: «Спортс”»
Валерия
Улановская, PR-менеджер
Руслан Карболсунов, руководитель
PR
Анастасия Федосова, менеджер по HR-бренду
Сергей
Мышко, коммуникационный дизайнер
Екатерина Геворкова,
маркетинг-менеджер