25 Апреля 2025 | 12:45

«Спортс”» начал «охотиться» на айтишников «Сбера» и VK

Картинка «Спортс”» начал «охотиться» на айтишников «Сбера» и VK

Спортивный интернет-портал «Спортс”» представил новую рекламную кампанию, которая создана с целью хантинга специалистов из IT-сферы. 

Брендированный грузовик «Спортс”» отправился к столичным офисам крупных технологических компаний: «Сбера», VK, «Авито» и других. На кузове машины написаны слоганы: «Деплоим в прод, а не в стол», «Сокращаем time-to-market, а не людей» и «Отвечаем за продукт, а не за таску в трекере».

Таким образом «Спортс”» хочет привлечь разработчиков, продакт-менеджеров, дизайнеров и тестировщиков, которые «устали от бюрократии корпораций и хотят работать над новыми продуктами».

«Программа стала частью масштабного расширения IT-команды “Спортса””. Компания создает новую линейку цифровых продуктов и ищет сотрудников, которые хотят влиять на результат и запускать собственные решения, а не “пилить таски”», — рассказали в пресс-службе.

Кампания будет идти в апреле и мае.

«Спортс”» объявил о своем ребрендинге в мае прошлого года — он был первым за последние 18 лет. Ранее издание называлось Sports.ru.



Бренд: «Спортс”»
Валерия Улановская, PR-менеджер
Руслан Карболсунов, руководитель PR
Анастасия Федосова, менеджер по HR-бренду
Сергей Мышко, коммуникационный дизайнер
Екатерина Геворкова, маркетинг-менеджер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.