Экс-директор по маркетингу ГК «Румедиа» стал заместителем гендиректора «Ведомостей»
Павел Миронов будет курировать развитие брендов издания и запуск новых продуктов

Бывший директор по маркетингу и PR группы «Румедиа» (Business FM, BFM.ru и радио Chocolate) Павел Миронов занял должность заместителя генерального директора газеты «Ведомости». Об этом сообщила пресс-служба издания.
На новой должности Миронов будет отвечать за стратегические инициативы, развитие брендов издательского дома и запуск новых продуктов.
До перехода в «Ведомости» Миронов 15 лет работал в ГК «Румедиа», где курировал маркетинг и PR таких медиабрендов, как Business FM, BFM.ru и радио «Шоколад». В его задачи также входило участие и позиционирование в деловых форумах, формирование системы инфопартнерских проектов и организация мероприятий по развитию отношений с клиентами и партнерами.
Карьера Миронова в медиаиндустрии началась в 2001 г. в РБК, где он работал
корреспондентом, а в 2005 г. стал советником генерального директора по
маркетингу. В 2010 г. он возглавил департамент маркетинга и PR в
«Румедиа».
Должность директора по маркетингу и PR холдинге пока остается
вакантной.
Ранее бывший генеральный директор газеты «Ведомости»
перешел в ИД «Коммерсантъ». С 1 февраля этот пост
занял Игнатий Павлов.