«Яндекс Go» и hh.ru начали искать маркетологов, которые будут круче нынешних

«Яндекс Go» начал новую рекламную кампанию, ее цель — найти новых маркетологов, которые будут лучше уже существующей команды. Соответствующая посадочная страница появилась в сети.
«Если ты маркетолог лучше, чем они, то ты по адресу. Мы верим, что только нанимая специалистов лучше, чем мы сами, можно сделать “Яндекс Go” местом работы для команды мечты», — гласит приветственное сообщение лендинга. Рядом расположены портреты топ-менеджеров «Яндекс Go» и инхаус-студии Magic Camp.
Идею рекламной кампании поддержал и сервис по поиску работы hh.ru. Директор по маркетингу Евгения Григорьева рассказала, что идея выпустить аналогичный креатив родилась спонтанно. Топ-менеджер не смогла пройти мимо объявления «Яндекс Go» и решила «перехватить эстафету». Аналогичный пост сперва появился в личных соцсетях Григорьевой, а затем и в официальных аккаунтах hh.ru.
«Мне кажется, такие неожиданные коллаборации и флешмобы между брендами — это самое живое, что есть в маркетинге. Это про искренность, про мгновенный отклик, про чувство юмора. А еще — про профессиональную солидарность. Мы же все на одной волне, просто в разных сервисах», — рассказала она.
На лендинге рекламной кампании представлены восемь вакансий, связанных с «Яндекс Go». Среди них — продуктовый маркетолог, руководитель команды маркетинга супераппа для бизнеса, менеджер по водительскому маркетингу и другие. Соискателям предлагается откликнуться на вакансии.
«Сейчас у 10 бизнес-направлений в “Яндекс Go”, за которые отвечает наша команда маркетинга, активные планы роста, также будут открываться новые проекты. Текущие сотрудники вырастают в руководителей, поэтому нам нужно усиление в существующих командах», — рассказал о причинах запуска кампании Евгений Аксютин, руководитель подразделения маркетинга «Яндекс Go».
Рекламная кампания стартовала 22 апреля и продлится две недели. В «Яндекс Go» считают, что за этот срок у бренда получится «дотянуться» до профессиональной аудитории и получить отклики от интересующих кандидатов. Кампания будет распространяться через дисплейные и проморазмещения на сайтах и каналах о маркетинге, а также через внутренние коммуникации.