Маркетплейс Мосбиржи «Финуслуги» показал побочный эффект от своих вкладов

Маркетплейс Мосбиржи «Финуслуги» совместно с креативным агентством Grape разработали новую креативную рамку для рекламных коммуникаций под названием «Очевидно». Первая кампания «Очевидно выгодно» о вкладах стартовала 10 марта.
В новом ролике Мосбиржа раскрыла «очевидную выгоду» от поиска и оформления вкладов на «Финуслугах». По сценарию видео, главный герой, который уже узнал о преимуществах маркетплейса использует платформу для поиска предложения и открытия вклада, делясь этой информацией с коллегой. В кульминационный момент главный персонаж после открытия вклада увеличивается на глазах у коллег, демонстрируя «эффект от открытия вклада».
Реклама получит медийную поддержку на ТВ, наружной рекламе и digital media.
Ранее AdIndex сообщал, что Московская биржа в 3,3 раза увеличила расходы на рекламу и маркетинг. По итогам 2024 г. ее затраты на продвижение выросли с 1,8 млрд до 6,1 млрд руб. Кратный рост бюджетов как раз связан с масштабной поддержкой бренда «Финуслуги».
Состав творческой группы:
Директор по операционному маркетингу Московской биржи Дина Пономарченко
Бренд-директор Московской биржи Анна Быковская
Старший бренд-менеджер маркетплейса «Финуслуги» Анна Багуцкая
Бренд-менеджер «Финуслуги» Софья Керова
Руководитель направления продуктового маркетинга маркетплейса «Финуслуги»
Георгий Карпов
Директор по рекламе и медиа Московской биржи Елена Зайцевская
Начальник отдела интерактивных коммуникаций Московской биржи Ирина Гусева
Директор по внешним коммуникациям Московской биржи Андрей Барковский