Мосбиржа втрое увеличила рекламные расходы
Чистая прибыль биржевого холдинга выросла на 30%

Московская биржа в 3,3 раза увеличила расходы на рекламу и маркетинг. По итогам 2024 г. ее затраты на продвижение выросли с 1,8 млрд до 6,1 млрд руб., говорится в отчетности биржевого холдинга по МСФО.
Только за четвертый квартал прошлого года Мосбиржа потратила на эти цели 1,83 млрд руб. — больше, чем за весь 2023 г. Увеличение инвестиций в продвижение составило 74%. Это способствовало дальнейшему росту клиентской базы маркетплейса «Финуслуги», отметили в пресс-службе.
AdIndex направила запрос в Мосбиржу, чтобы узнать причины трехкратного роста годовых бюджетов на рекламу и маркетинг. На момент публикации новости комментарий не был предоставлен.
Из отчетности также следует, что доходы от услуг финансового маркетплейса выросли в 1,7 раза — до 3,2 млрд руб. Информационные услуги принесли холдингу 1,1 млрд руб. Сколько площадке приносят продажи рекламы, Мосбиржа не уточняет. Сейчас компания размещает баннеры в десктопной и мобильной версиях сайта moex.ru. Аудитория сайта характеризуется как состоятельная: 78% посетителей имеют доход выше среднего.
Что касается основных финансовых показателей, то операционные доходы Мосбиржи в 2024 г. выросли на 38,6% — до 145,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 30% в годовом выражении, до 79,247 млрд руб.
В июне прошлого года Мосбиржа попала под блокирующие санкции США. На следующий день площадка объявила об остановке торгов долларом и евро на валютном рынке.