Искусственный интеллект начнет принимать заказы в McDonald’s

McDonald’s начал модернизацию 43 тыс. своих точек по всему миру. Компания внедряет инструменты на основе искусственного интеллекта для менеджеров. Сеть хочет улучшить работу ресторанов как для клиентов, так и для сотрудников, которые сталкиваются с неисправным оборудованием. Об этом пишет The Wall Street Journal.
«Честно говоря, в наших ресторанах может быть очень напряженно. У нас есть клиенты за стойкой, клиенты в нашей точке заказов для водителей, а еще курьеры приезжают за доставкой. Нашей команде приходится со всем этим разбираться», — рассказал директор по информационным технологиям McDonald’s Брайан Райс.
Компания рассчитывает, что улучшение технологической инфраструктуры поможет привлечь больше клиентов и увеличить число участников программы лояльности с 175 млн до 250 млн к 2027 г.
С 2023 г. McDonald’s сотрудничает с Google Cloud. Сеть использует edge computing — технологию, которая позволяет обрабатывать данные в ресторанах, а не отправлять их в облако. Это ускоряет анализ и снижает затраты, особенно в удаленных местах с нестабильным интернет-соединением. Эта система также будет использоваться в разработке голосового ИИ-ассистента для приема заказов и создания виртуального менеджера, который автоматизирует составление графиков смен.
Компания начала тестировать технологии компьютерного зрения для проверки точности заказов и продолжает эксперименты с автоматизированными системами, такими как создание роботов для фритюра.