10 Марта 2025 | 15:14

Искусственный интеллект начнет принимать заказы в McDonald’s

Картинка Искусственный интеллект начнет принимать заказы в McDonald’s
iStock

McDonald’s начал модернизацию 43 тыс. своих точек по всему миру. Компания внедряет инструменты на основе искусственного интеллекта для менеджеров. Сеть хочет улучшить работу ресторанов как для клиентов, так и для сотрудников, которые сталкиваются с неисправным оборудованием. Об этом пишет The Wall Street Journal.

«Честно говоря, в наших ресторанах может быть очень напряженно. У нас есть клиенты за стойкой, клиенты в нашей точке заказов для водителей, а еще курьеры приезжают за доставкой. Нашей команде приходится со всем этим разбираться», — рассказал директор по информационным технологиям McDonald’s Брайан Райс.

Компания рассчитывает, что улучшение технологической инфраструктуры поможет привлечь больше клиентов и увеличить число участников программы лояльности с 175 млн до 250 млн к 2027 г.

С 2023 г. McDonald’s сотрудничает с Google Cloud. Сеть использует edge computing — технологию, которая позволяет обрабатывать данные в ресторанах, а не отправлять их в облако. Это ускоряет анализ и снижает затраты, особенно в удаленных местах с нестабильным интернет-соединением. Эта система также будет использоваться в разработке голосового ИИ-ассистента для приема заказов и создания виртуального менеджера, который автоматизирует составление графиков смен.

Компания начала тестировать технологии компьютерного зрения для проверки точности заказов и продолжает эксперименты с автоматизированными системами, такими как создание роботов для фритюра.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.