Почти половина креативных специалистов активно используют нейросети в работе
Примерно половина (46%) опрошенных специалистов креативных индустрий использует нейросети в своей работе на регулярной основе. Положительно к новым технологиям относятся 68% респондентов, пишут «Известия» со ссылкой на Агентство креативных индустрий Москвы (АНО «АКИ») и компанию MTS AI.
Планируют чаще использовать такие нейросети 92% представителей этого сегмента. Однако дорогостоящие подписки пока не готовы приобретать. Так, 15% считают, что нейросети дорого стоят, 63% при этом вовсе применяют только бесплатные версии.
В основном речь идет о таких продуктах, как Open AI (75%), Midjourney (57%) и «Яндекс» (50%). Опасаются, что нейросети лишат их заработка, только 3%. Не прибегают к помощи искусственного интеллекта 8,1% представителей креативных индустрий. Они считают, что нейросети создают некачественный контент (53%), а также им в целом привычнее работать с проверенными инструментами (28%).