10 Марта 2025 | 13:52

Новое в кабинете рекламодателя: пуш-уведомления для продавцов «Яндекс Маркета» и аналог «Авито» от Wildberries

Разбираем возможности и практическое применение инвентаря и инструментария ведущих игроков индустрии в рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: пуш-уведомления для продавцов «Яндекс Маркета» и аналог «Авито» от Wildberries

За прошедшую неделю «Яндекс Маркет» добавил пуш-уведомления в инструментарий рекламодателей, Russ подключил первые медиабаннеры на фасадах зданий к инструментам программатик-продаж, а Wildberries анонсировал новую платформу для продаж.

«Яндекс Маркет» представил продавцам возможность самостоятельно создавать и настраивать пуш-уведомления. 

  • Создать пуш-уведомление можно в личном кабинете продавца.

  • Инструмент находится в разделе «Продвижение», за кнопкой «Создать кампанию».

  • Продавец сможет выбрать аудиторию, бюджет и срок кампании, а также ставку за одну тысячу отправок.

  • Маркетплейс предложит улучшить текст, если это будет нужно.

  • За таргетинг уведомлений для наиболее подходящей аудитории будет отвечать ML-модель.

  • После создания пуш-уведомления продавец сможет посмотреть статистику о нем в личном кабинете.

«Авито Тех» сделала платформу для тестирования цифровых сервисов.

  • Новая платформа называется Trisigma.

  • Она будет автоматизировать процессы A/B-тестирования и показывать аналитику по влиянию новых функций на показатели бизнеса.

  • Платформа также будет проверять эффективность функций на разных сегментах аудитории до их массового запуска.

  • По данным «Авито Тех», новая разработка увеличила количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тыс. в год.

  • Сейчас Trisigma уже тестируется компаниями из сфер онлайн-образования, фастфуда и ретейла.

Группа Russ впервые подключила свои «суперформаты» (крупные баннеры на фасадах зданий) наружной рекламы к инструментам программатик-продаж.

  • Сейчас для рекламодателей доступны четыре медиафасада.

  • Они расположены на Новом Арбате и Кутузовском проспекте. Доступным также стал суперформат на Международном центре самбо.

  • У рекламодателей появилась возможность точечно управлять бюджетом и временем выхода контента на суперформатах.

  • В компании отметили, что он доступен даже для малого и среднего бизнеса.

«ВКонтакте» добавила новые возможности получить отметку «Подтвержденный бизнес».

  • Отметка в виде галочки показывает, что сообщество ведет реально существующий бизнес.

  • Теперь получить серую «галочку» можно двумя новыми способами: через СберБизнес ID и Госуслуги.

  • Ранее возможность авторизоваться была только через сервисы Т-Банка и Альфа-банка.

  • Новыми способами могут воспользоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели

  • Для этого необходимо авторизоваться с помощью «VK Бизнес ID», а затем либо подтвердить реквизиты через банковские сервисы или Госуслуги.

 

Онлайн-школа английского языка Skyeng совместно с платформой RW+ (Realweb) создала собственную рекламную платформу. С его помощью бренды могут размещать объявления на портале онлайн-школы.

  • Новая медийная реклама доступна на маркетплейсе Centra.

  • Среди предлагаемых форматов: статичные баннеры и всплывающие поп-апы, брендированные уроки, email-рассылки и спецпроекты.

Wildberries анонсировала аналог «Авито».

  • Новое направление называется Wildberries Resale.

  • Новый сервис будет использоваться для продажи подержанных товаров.

  • Пользователи смогут сами размещать объявления.

  • Проект «находится в высокой степени готовности».

«Яндекс» тестирует новые форматы георекламы. У компании большие планы по их развитию.

  • Для пешеходов появились баннеры при построении маршрута, компания начала их тестировать в январе 2025 г.

  • С ноября прошлого года водители стали видеть премиум-пины в навигаторе. Они отличаются тем, что больше обычных и у них кастомная иконка.

  • Самый охватный формат — премиум-баннер с прозрачным фоном, который появляется на этапе планирования маршрута или во время остановки автомобиля.

  • Также «Яндекс» предлагает забрендировать маршрут до разных организаций: в первые три часа следования по нему пользователь не увидит рекламы конкурентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.