Новое в кабинете рекламодателя: пуш-уведомления для продавцов «Яндекс Маркета» и аналог «Авито» от Wildberries
Разбираем возможности и практическое применение инвентаря и инструментария ведущих игроков индустрии в рубрике «Кабинет рекламодателя»

За прошедшую неделю «Яндекс Маркет» добавил пуш-уведомления в инструментарий рекламодателей, Russ подключил первые медиабаннеры на фасадах зданий к инструментам программатик-продаж, а Wildberries анонсировал новую платформу для продаж.
«Яндекс Маркет» представил продавцам возможность самостоятельно создавать и настраивать пуш-уведомления.
-
Создать пуш-уведомление можно в личном кабинете продавца.
-
Инструмент находится в разделе «Продвижение», за кнопкой «Создать кампанию».
-
Продавец сможет выбрать аудиторию, бюджет и срок кампании, а также ставку за одну тысячу отправок.
-
Маркетплейс предложит улучшить текст, если это будет нужно.
-
За таргетинг уведомлений для наиболее подходящей аудитории будет отвечать ML-модель.
-
После создания пуш-уведомления продавец сможет посмотреть статистику о нем в личном кабинете.
«Авито Тех» сделала платформу для тестирования цифровых сервисов.
-
Новая платформа называется Trisigma.
-
Она будет автоматизировать процессы A/B-тестирования и показывать аналитику по влиянию новых функций на показатели бизнеса.
-
Платформа также будет проверять эффективность функций на разных сегментах аудитории до их массового запуска.
-
По данным «Авито Тех», новая разработка увеличила количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тыс. в год.
-
Сейчас Trisigma уже тестируется компаниями из сфер онлайн-образования, фастфуда и ретейла.
Группа Russ впервые подключила свои «суперформаты» (крупные баннеры на фасадах зданий) наружной рекламы к инструментам программатик-продаж.
-
Сейчас для рекламодателей доступны четыре медиафасада.
-
Они расположены на Новом Арбате и Кутузовском проспекте. Доступным также стал суперформат на Международном центре самбо.
-
У рекламодателей появилась возможность точечно управлять бюджетом и временем выхода контента на суперформатах.
-
В компании отметили, что он доступен даже для малого и среднего бизнеса.
«ВКонтакте» добавила новые возможности получить отметку «Подтвержденный бизнес».
-
Отметка в виде галочки показывает, что сообщество ведет реально существующий бизнес.
-
Теперь получить серую «галочку» можно двумя новыми способами: через СберБизнес ID и Госуслуги.
-
Ранее возможность авторизоваться была только через сервисы Т-Банка и Альфа-банка.
-
Новыми способами могут воспользоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
Для этого необходимо авторизоваться с помощью «VK Бизнес ID», а затем либо подтвердить реквизиты через банковские сервисы или Госуслуги.
Онлайн-школа английского языка Skyeng совместно с платформой RW+ (Realweb) создала собственную рекламную платформу. С его помощью бренды могут размещать объявления на портале онлайн-школы.
-
Новая медийная реклама доступна на маркетплейсе Centra.
-
Среди предлагаемых форматов: статичные баннеры и всплывающие поп-апы, брендированные уроки, email-рассылки и спецпроекты.
Wildberries анонсировала аналог «Авито».
-
Новое направление называется Wildberries Resale.
-
Новый сервис будет использоваться для продажи подержанных товаров.
-
Пользователи смогут сами размещать объявления.
-
Проект «находится в высокой степени готовности».
«Яндекс» тестирует новые форматы георекламы. У компании большие планы по их развитию.
-
Для пешеходов появились баннеры при построении маршрута, компания начала их тестировать в январе 2025 г.
-
С ноября прошлого года водители стали видеть премиум-пины в навигаторе. Они отличаются тем, что больше обычных и у них кастомная иконка.
-
Самый охватный формат — премиум-баннер с прозрачным фоном, который появляется на этапе планирования маршрута или во время остановки автомобиля.
-
Также «Яндекс» предлагает забрендировать маршрут до разных организаций: в первые три часа следования по нему пользователь не увидит рекламы конкурентов.