Amazon раскрыл сущность шпионов под прикрытием

Бренд умных телевизоров Amazon Fire TV в сотрудничестве со стриминговым сервисом Netflix выпустил рекламную кампанию «Секреты», в которой показал, как может поменяться жизнь в доме с новым смарт-гаджетом.
По сюжету креатива отец семейства купил домой телевизор, и был доволен покупкой. Особенно герой радовался тому, что приобретение позволяло ему быстро найти его любимые фильмы про шпионов. Попросив «Алексу» (виртуальный ассистент от компании Amazon), включить шпионский триллер Netflix «Снова в деле» (англ. Back in action), он отправился на кухню за попкорном. Пока готовилась еда, персонаж вслух рассуждал о том, каково это — узнать, что вся твоя семья — шпионы.
В этот момент его жена и дочь решили выдать свою истинную личность и сняли с себя маски. Оказалось, что с главным героем в доме живет вовсе не его семья, а агенты под прикрытием. «Может, скажем ему?», — предложил один из шпионов. «Это его уничтожит», — парировал его коллега.
Однако было поздно. Правда уже оказалась раскрыта. Вернувшись к телевизору с попкорном, отец обнаружил, как его «дочь» пытается надеть маску на свою предполагаемую «мать». Эта картина повергла его в ужас.
Коллаборация Amazon и Netflix объединила в себе жанры комедии и триллера, точно как и фильм, который продвигается в ролике.
Креатив создали независимое агентство Mirimar и SixTwentySix и режиссер Эван Бурк.
Ранее Amazon устроил гонку игрушечных машин и кроссовера Hyundai.