Saint Laurent зачитал письмо Толстого к Арсеньевой
Дом моды Saint Laurent представил кампанию Love Letters («Любовные письма»). Под креативным руководством Энтони Ваккарелло бренд презентовал новую книгу, посвященную личной переписке между влюбленными людьми.
Проект призван изучить силу слов, их актуальность и эмоции, которые они вызывают при чтении. Снятые в рамках кампании видеоролики стараются визуально передать интимность и ощущение близости от любовных писем, чтобы показать зрителю эмоциональную глубину происходящего, подчеркнул бренд.
Всего было снято три ролика, в которых зачитывались письма. Среди них, в том числе, было послание от Льва Толстого к Валерии Арсеньевой.
«По своей сути "Любовные письма" — это интимное размышление о привязанности, тоске и невысказанных эмоциях, которые заложены в словах, предназначенных только для одного человека», — говорится в описании к рекламным роликам на YouTube.
В некоторых магазинах — Rive Droite в Лос-Анджелесе, Babylone в Париже, во флагманской точке в Сеуле и Meatpacking store в Нью-Йорке — также будут установлены специальные будки, где посетители смогут послушать, как вслух читают любовные письма.