Новое в кабинете рекламодателя: программатик в метро и поведенческий таргетинг WB
Представляем новый формат — еженедельную подборку рекламного инвентаря, где собрали новые возможности на рынке наружной рекламы, изменения в диджитале, запуски ТВ-проектов и обновленные инструменты для продвижения

Наружная реклама
Наружная реклама в Калининграде. Группа Russ начнет
продавать рекламу на инвентаре калининградского оператора «БигБорд».
- Согласно документу о партнерстве, стороны планируют заменить часть
рекламных конструкций на цифровые.
- Купить рекламу на инвентаре калининградского оператора можно будет с 1
марта 2025 г.
- «БигБорд» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в Калининграде.
ТВ
Новый ТВ-инвентарь. СТС
приступил к съемкам шоу «Богатырские игры», в котором
участники будут бороться за титул «Богатырь всея Руси».
- Ведущими шоу стали актер Михаил Пореченков, видеоблогер Дмитрий Масленников и звезда сериала «Ландыши. Такая нежная любовь» Ника Здорик.
- В каждом выпуске героев в возрасте от 18 до 70 лет ждут испытания в духе русских сказок, а в финале — полоса препятствий «Кудыкина гора», состоящая из 11 этапов.
- По результатам первых поединков лучшие набирают себе команды-дружины, которые дальше участвуют в эстафетах.
- Победителями станут двое — богатырь и богатырша.
X5 Media вышел в новый регион. Рекламодателям станет доступна digital instore-реклама в магазинах сети «Пятерочка» в Омске и Уфе.
- Рекламные объявления будут размещены на digital-экранах.
- По прогнозам ретейлера за первые полгода 2025 г. рекламодателям откроется
аудитория покупателей «Пятерочки» охватом 4,8 млн человек в день.
- Также появится возможность для продажи рекламы на внутреннем радио сетей
X5: в «Чижике» наряду с «Пятерочкой» и «Перекрестком».
- В прошлом году компания стала оснащать «Пятерочки» цифровыми экранами — в магазинах Москвы появилось 1,5 тыс. экранов в прикассовых зонах. В Санкт-Петербурге — 400. По итогам 2024 г. совокупный ежедневный охват digital-экранов составил 3 млн человек.
Диджитал
Купить рекламу в метро онлайн. Russ запустила
программатик-продажи в московском метро.
- Теперь рекламу можно покупать в интернете. Рекламодателям будут доступны
цифровые сити-форматы в вестибюлях метрополитена, на станциях и в
переходах.
- Новую систему продаж рекламы в метро уже подключили в Санкт-Петербурге в июне 2024 г. Сейчас группа приступила к внедрению программатических инструментов в столице.
Поведенческий таргетинг Wildberries & Russ. Реклама
станет релевантной для покупателей, совершивших определенные действия на
площадке.
- Рекламодатели смогут размещать баннеры для пользователей, которые
взаимодействовали с товарами из определенной категории: покупали, искали,
добавляли в корзину и избранное.
- Появится возможность выбрать период, за который будут учитываться подобные
действия покупателей.
- Будет также доступна настройка показа с параметром «Не покупал товар из
категории “Обувь” в последние 14 дней».
- Для размещения рекламы необходимо создать в кабинете «ВБ.Медиа» кампанию «По показам» и включить «Поведенческие параметры».
Виджеты в VK. В кабинете рекламной сети VK появился новый
инструмент — рекомендательный виджет. Креативы отображаются вместе с основным
содержанием страницы.
- Материалы, интересные пользователям, подбирают несколько алгоритмов.
Главный из них — коллаборативная фильтрация, которая предлагает статьи,
призванные заинтересовать читателей.
- Также используется алгоритм «Популярное», показывающий самые востребованные
материалы за определенный период, учитывая количество просмотров и скорость
набора популярности.
- Рекомендации обновляются каждые 20 минут, и статьи меняются местами,
соревнуясь за внимание читателей.
- Алгоритмы учитывают время, которое пользователь проводит на странице, чтобы лучше понять, что может его заинтересовать.
«Реклама профиля» в Авито. Онлайн-сервис
добавил новый формат размещения рекламы.
- Теперь продавцы смогут разместить баннер на главной странице
приложения.
- При нажатии на него пользователь переходит в профиль селлера на
платформе.
- Все креативы в рекламной кампании будут автоматически маркироваться, а
данные — передаваться в «Единый реестр интернет-рекламы».
- Алгоритмы машинного обучения проанализируют предпочтения пользователей, чтобы показывать его нужной целевой аудитории.