Amazon устроил гонку игрушечных машин и кроссовера Hyundai
Автомобили Hyundai теперь можно приобрести на Amazon. Маркетплейс совместно с автопроизводителем выпустил рекламный ролик о новом способе покупки машины.
В современных реалиях купить автомобиль стало проще — это демонстрирует проморолик. Действие сюжета креатива происходит в центре выполнения заказов Amazon. Пока никто не видит, роликовые коньки, надувной динозавр в человеческий рост и вертолеты на пульте управления стали живыми.
Игрушечные машины устроили соревнование с Hyundai Santa Fe в попытке выяснить, какой заказ покупателю доставят быстрее. Доехать до своего нового обладателя предпринял попытку и электрогриль с плюшевыми медведями в качестве пассажиров.
Hyundai — первый автобренд, который можно найти в “Amazon Autos”, новом разделе маркетплейса. Именно этот факт производитель автомобилей отмечает в рекламной кампании “Add to Cart” (англ. «Добавь в корзину»), в рамках которой был выпущен данный ролик. Рекламу планируют транслировать на американском телевидении в рейтинговое время: во время показа футбольных и баскетбольных матчей популярных команд.
В дополнение к основной кампании автомобильный бренд обещает выпустить мини-сериал “In the Time it Takes” (англ. «В нужное время»), в котором покажет повседневные ситуации, вызывающие сложности (вроде поиска пульта от телевизора или попытки объяснить родителям молодежный сленг), и сравнит их с алгоритмом покупки машины на Amazon.