Юра Борисов «выселил» Ди Каприо: реакция брендов на номинацию актера на «Оскар»
Компании продолжают поздравлять актера Юру Борисова с номинацией на премию «Оскар» в своих социальных сетях. Реакции российских брендов попали в нашу подборку
Вчера, 23 января, Юра Борисов стал первым актером из России, которого номинировали на «Оскар». Герой фильма «Анора» может получить премию в категории «Лучшая роль второго плана».
Представляем вторую часть подборки примеров событийного маркетинга от брендов. В первом материале рассказали про реакции Visit, Haval, «Авиасейлс» и других компаний.
«Суточно.ру»
Сервис бронирования жилья «Суточно.ру» предложил картонному Ди Каприо выселиться из квартиры в Краснодаре. Теперь новых гостей будет встречать Юра Борисов.
Т2
Оператор мобильной связи Т2 «позвонил» Юре Борисову в своем телеграм-канале, чтобы поздравить с номинацией. Актер, к сожалению, не ответил, но компания напомнила ему проверить входящие.
«Яндекс Путешествия»
Платформа «Яндекс Путешествия» не стала ограничиваться одним поздравлением и выпустила на главной странице приложения подборку в честь Юры Борисова. Там можно найти настоящий «Оскар» — гостиницы в Ярославской и Краснодарской областях.
«Яндекс Еда»
Еще один сервис «Яндекса» призвал пользователей отныне есть ложку супа не только за маму и папу, но и за Юру Борисова, чтобы приблизить актера к победе.
Wildberries
Wildberries совместил поздравление с математической задачей. Несмотря на то, что математика — точная наука, в данном случае, как уверяет компания, правильных ответов несколько. Маркетплейс также предложил «потискать лично» Юру Борисова. Вернее, его изображение на подушке.
«Золотое Яблоко»
Сеть косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» поздравила актера отсылкой на его популярную фразу из фильма «Анора». Персонаж Борисова пытался произнести на английском слово touche («туше»), но получилась «тушь».
«585 Золотой»
В сети ювелирных магазинов «585 Золотой» появился «Оскар для
Юры Борисова». Статуэтку можно добавить в корзину. Цену в приложении не
указали, но заглавными буквами написали «Бесценно». «Вместо магнитиков из LA» —
пояснила компания в социальных сетях.
Ранее AdIndex также собрал
15 самых ярких рассуждений Юры Борисова из разных интервью
в медиа.