Создавать, а не ждать: «Ингосстрах» призвал верить в себя
Страховая компания «Ингосстрах» представила рекламную кампанию, которая посвящена тем, кто принимает вызовы, несмотря на страх и обстоятельства. Ролик построен на том, чтобы не откладывать решения, действовать и таким образом строить свое будущее.
Слоган кампании: «Тем, кто не боится делать, и тем, кто боится, но все равно делает». Видео создано совместно с креативным агентством «5 утра».
«Наш новый ролик — это не просто реклама, а своего рода манифест, который отражает нашу заботу о каждом клиенте. Мы хотели передать ту поддержку и заботу, которую предлагает наша компания. То особенное чувство, которое возникает, когда рядом есть тот, кому можно доверять» , — поясняет начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций «Ингосстраха» Анна Грищенко.
Видеоролик должен вдохновить россиян задуматься о будущем, мотивируя на важные решения.
Генеральный продюсер: Елизавета Матросова
Креативный директор - Дарья Карпова
Арт- директор Виктория Высоцкая
Состав творческой группы «Ингосстрах»
Начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций: Анна Грищенко
Начальник отдела бренд-маркетинга: Юлия Белякова
Старший бренд-менеджер: Ольга Баско
Бренд-менеджер: Диляра Хакимова
Продюсеры: Игорь Кузнецов, Яна Шмайлова
Режиссер: Александра Чухненко
DOP: Егор Мясников
Кастинг-директор: Дарья Аврутова
Второй режиссер: Анастасия Бармина
Продюсер пост-продакшена: Анжела Гонцова
Монтаж: Максим Якимов
Композитор/ саунд-дизайн: Артем Абрамян
Художник по гриму: Жаклин Топчи
Арт-директор: Юлия Узких
CG/ моушн-дизайн: Рома Бордриков
Художник по костюму: Дима Игоревич