Как бренды отреагировали на новость о номинации Юры Борисова на «Оскар»
Когда прозвучала новость, что российский актер Юра Борисов стал первым соотечественником, номинированным на кинопремию «Оскар», реакция брендов не заставила себя долго ждать. Мы собрали подборку постов из социальных сетей компаний
Visit
Известная своим дерзким юмором компания отреагировала в присущем ей стиле. На меньшее мы и не рассчитывали.
Haval
Автобренд Haval решил сохранить интригу. Компания выпустила пост со скрытым текстом: сперва казалось, что речь об актрисе Анджелине Джоли. Но на самом деле имелся в виду внедорожник Haval Jolion.
«Много лосося»
Сеть доставки суши переделала фразу из фильма «Брат-2» «Мальчик, ты не понял, водочки нам принеси! Мы домой летим» на свой лад.
«Альпина Паблишер»
В издательстве Юре Борисенко предложили написать книгу об «успешном успехе».
«Авиасейлс»
Ну а «Ависейлс» с ноткой меланхолии задумался, где купить билет в…