Wylsacom принял ванну в мультиварке ради нового промо «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала, как можно своих амбассадоров разместить в бытовой технике. И речь идет не только об Эм.Ви (цифровой аватар компании), но и о блогере Wylsacom, телеведущем Александре Пушном и спортсменке Ляйсан Утяшевой.
Рекламная кампания стартовала в честь акции «Киберраспродажа». Ролик был почти полностью сгенерирован нейросетью. В нем Пушной мчится на утюге как на сверхскоростном гидроцикле, Wylsacom принимает ванну с густой пеной в мультиварке, Ляйсан Утяшева погружается на дно океана, который оказывается чайником. То же создание ИИ, Эм.Ви, делает эффектный вираж на лыжах в холодильнике.
Нейросеть помогла ускорить процесс производства ролика. Также авторы кампании считают, что ролик стал таким образом уникальным.
«Мы создали видео, которое объединяет инновации, юмор и фантазию. Каждая сцена этого промо — отражение нашей философии: бытовая техника может стать частью захватывающей истории, если посмотреть на нее под другим углом», — уточняет директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.
Группа «М.Видео-Эльдорадо»:Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Екатерина Курочкина — менеджер по маркетинговым коммуникациям Агентство: Instinct