21 Января 2025 | 18:44

LinkedIn не дал автопогрузчику прервать совещание

Картинка LinkedIn не дал автопогрузчику прервать совещание

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn выпустила рекламную кампанию для бизнеса с целью помочь брендам охватить интересующую их аудиторию.

Проект создан студией LinkedIn Brand Creative. Он включает два 30-секундных ролика, которые иллюстрируют, как платформа помогает компаниям найти нужных людей с помощью релевантного контента.

Сюжет рекламы повествует о героях, которые занимаются повседневными делами, но сталкиваются с навязчивыми и неактуальными для них услугами. Так, например, рабочее совещание прерывает внезапно появившийся в офисе автопогрузчик.

«Для сектора B2B охват и вовлечение нужной аудитории имеет решающее значение для развития бренда. Реклама в игровой форме демонстрирует разочарование, вызванное попаданием не в ту аудиторию», — рассказал директор по бренд-маркетингу LinkedIn Кит Браунинг.

Ролики будет транслироваться на американском телевидении и продвигаться в социальных сетях.




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.