LinkedIn не дал автопогрузчику прервать совещание
Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn выпустила рекламную кампанию для бизнеса с целью помочь брендам охватить интересующую их аудиторию.
Проект создан студией LinkedIn Brand Creative. Он включает два 30-секундных ролика, которые иллюстрируют, как платформа помогает компаниям найти нужных людей с помощью релевантного контента.
Сюжет рекламы повествует о героях, которые занимаются повседневными делами, но сталкиваются с навязчивыми и неактуальными для них услугами. Так, например, рабочее совещание прерывает внезапно появившийся в офисе автопогрузчик.
«Для сектора B2B охват и вовлечение нужной аудитории имеет решающее значение для развития бренда. Реклама в игровой форме демонстрирует разочарование, вызванное попаданием не в ту аудиторию», — рассказал директор по бренд-маркетингу LinkedIn Кит Браунинг.
Ролики будет транслироваться на американском телевидении и продвигаться в
социальных сетях.