Levi's призвал двигаться в честь 10-летия рекламной кампании Live in Levi's
Производитель одежды и обуви Levi's выпустил рекламный ролик к 10-летию запуска платформы Live in Levi's. В 2014 г. акцент был сделан на моменты, когда покупатели проводят свое время в джинсах. Основными акцентами стали самовыражение и индивидуализм, пишет Marketing Dive.
Новая компания получила слоган The Floor Is Yours. Бренд позиционирует себя как производитель «униформы прогресса». Работу выполнило агентство TBWA\Chiat\Day. Стратегия основывалась на аутентичности, подчеркивает генеральный директор TBWA\Chiat\Day Эрин Райли.
Ролик длится одну минуту. В это время группа друзей сначала бездельничает, а потом начинает танцевать, привлекая все новых людей.
«Мы используем танец как метафору движения, а враг движения и активных
действий — бездействие и пассивная роль зрителя», — добавляет директор по
глобальному маркетингу Levi's Кенни Митчелл.