«Яндекс Маркет» «ненавязчиво напомнил» о начале сезона распродаж
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил медийную кампанию в онлайн- и офлайн-каналах в честь сезона распродаж — 11.11 и «Черной пятницы». Компания представила проект «Ненавязчиво напоминаем».
В Москве появились креативы с обращениями к разным телеграм-каналам на медиафасадах. Вступительная часть текста звучала одинаково: «ненавязчиво напоминаем: у нас на распродаже такие цены, что даже …», а далее модернизировалась под каждый из каналов.
Обращения также получили пользователи Aviasales и редакция газеты Metro.
«Ненавязчиво намекаем: у нас на распродаже такие цены, что даже пользователи "Авиасейлс" отвлеклись от поиска дешевых авиабилетов», — говорится на одном из баннеров.
Кроме того, «Маркет» интегрировал сообщение про 11.11 в свои сервисы. Например, на «Яндекс Музыке» появился плейлист «(Не)навязчивых песен», куда вошли 34 трека, вкулючая «Патимейкер», «Тополиный пух», «Помогатор» от «Фиксиков», «Жить в кайф» и другие.
«Собрали самые навязчивые песни, которые приятно вспомнить и тяжело забыть. Решили напомнить о них просто так. О них и распродаже 11.11 на Яндекс Маркете. Для этого совсем не нужен повод», — говорится в описании к плейлисту.
Также пользователи «Яндекс Лавки» стали получать вместе со своим заказом подарок в виде шоколадки с текстом на упаковке: «Очень сладко напоминаем про низкие цены на распродаже 11.11 на "Яндекс Маркете"».
В некоторых пунктах выдачи заказов (ПВЗ) в Москве и Санкт-Петербурге покупатели вместе со своим заказом от 3 тыс. руб. получали в подарок сумку-тележку «Маркета». На дорогах в Москве ездили брендированные машины «Яндекс Go» и фуры с видеоэкранами с креативами распродажи 11.11.
Ранее мобильный оператор Yota вступил в рекламную «битву» с «Авиасейлс», разместив баннер в московском аэропорту Внуково с текстом: «Е-мае, здесь еще нет рекламы “Авиасейлс”? Тогда будет реклама Yota».