09 Ноября 2023 | 17:01
Реклама | erid: 2VtzqudxvSb    Архив

«Эверест» рассказал об актуальных исследованиях рекламных кампаний

Сейлз-хаус поделился полезными материалами и примерами проведенных исследований

Картинка «Эверест» рассказал об актуальных исследованиях рекламных кампаний

Департамент маркетинга и аналитики «Эверест» отмечает рекордный рост интереса рекламодателей к возможностям оценить эффективность рекламных коммуникаций. Отвечая на запрос рекламодателей, «Эверест» провел разные замеры эффективности форматов присутствия брендов на площадках сейлз-хауса. Исследования закрывают ключевые задачи маркетинговой воронки: 

  • Brand Lift — исследование, направленное на построение знания и узнаваемость бренда;
  • Traffic Lift — оценка активности пользователей на сайте рекламодателей, посещение торговых точек, использование приложений бренда;
  • Sales Lift — учет динамики продаж контрольной исследовательской группы.

Brand Lift 

Исследование направлено на оценку влияния рекламной кампании на бренд-метрики. 

Медийная реклама как на ТВ, так и в digital самая сложная для клиента с точки зрения демонстрации эффективности, ведь работа на имидж требует времени, а рекламодатели хотят увидеть эффективность сразу. Brand Lift дает возможность отследить эффективность медийных коммуникаций в разрезе бренд-метрик. 

Для проведения опроса формируется две группы респондентов: первая группа — тестовая, в нее входят те, кто видел рекламу на площадках сейлз-хауса, вторая — контрольная, респонденты данной группы ранее рекламу не видели. По итогу сравниваются результаты тестовой и контрольной группы, насколько повысились метрики бренда. 

Проведение опросов реализуется на сайтах сети «Эверест» и на ITV совместно с GetShopTV. 

Traffic Lift

Traffic Lift позволяет оценить влияние рекламной кампании на активность на сайте бренда от момента захода до совершения покупки, вовлеченность и отклик аудитории, долю привлеченной аудитории и ее релевантность ЦА рекламодателя, а также доходимость до точек продаж. 

Результат исследования способствует оптимизации медийной активности для привлечения новой аудитории и формирования интереса к продукции бренда. 

Sales Lift

Заключительное исследование по воронке — оценка влияния рекламной кампании на продажи. Sales Lift показывает, как меняется активность потребителей с точки зрения количества покупок в онлайн и офлайн и среднего чека.

Результаты исследования позволяют оценить прямое влияние имиджевой кампании на продажи бренда. 

Подобное исследование «Эверест» проводил с билайн adtech — подразделением по рекламным технологиям билайн бизнес — и Platforma. В проекте c билайн adtech сравнивался объем продаж в сетях ретейлеров по тем, кто видел спонсорскую рекламу, и тем, кто не видел (до и после рекламной кампании). В исследовании с Platforma сравнивалась покупательская активность по тем, кто видел рекламу бьюти-бренда, и тем, кто не видел, в разные периоды времени (до, во время и после рекламной кампании). 

Скачать кейсбук с примерами исследований и полезными материалами можно по ссылке.

Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»:

«Российский рынок всегда отличался запросом на оценку эффективности, но в пандемийном 2020 году мы все заметили существенное увеличение спроса на исследование эффективности любого рода коммуникаций. События прошлого года эту тенденцию усилили, что связано в том числе с изменением структуры рекламодателей на рынке».

Татьяна Никулова, руководитель отдела клиентской аналитики и маркетинговых исследований «Эверест»:

«Из опыта клиентов мы знали, что теле- и видеореклама эффективно работает по всей воронке. Но сегодня мы наконец можем посчитать этот эффект и рады поделиться с вами результатом наших исследований».


Реклама. Рекламодатель ООО «ЭВЕРЕСТ» ИНН 7714995474

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.