27 Ноября 2023 | 13:14

Застройщик «Брусника» сделал «хендмейд-наружку»

Картинка Застройщик «Брусника» сделал «хендмейд-наружку»

Строительная компания «Брусника» наглядно показала, сколько продала квартир. За динамикой продаж в течение ноября могли наблюдать жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени. 

Девелопер разместил баннеры с данными, сколько у компании осталось объектов в разных сегментах — «Студии с гардеробом и балконом», «1-комнатная с террасой», «2-комнатная с видом во двор», «2-комнатная с двумя санузлами» и другие.

Позже застройщик с помощью кисти и краски начал вручную обновлять информацию на баннерах по количеству доступных квартир. Первыми распродали объекты из категории «1-комнатные с теплой лоджией и окнами в пол». 

«Иногда лучшая реклама — это простая демонстрация правды. Спрос со стороны потребителей — главный аргумент в пользу репутации застройщика и качества его продукта», — сказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин. 

Ранее «Брусника» и «Восход» представили ролики с реальными сотрудниками компании. В одном видео девелопер с помощью замедленной съемки показал все «муки» творчества и поиска инсайта инженеров. 

Также застройщик сделал креатив с маленьким мальчиком в главной роли, который постоянно задается вопросами: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «зачем здесь?», «почему видно?», «почему громко?», «почему тихо?». 



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.