02 Октября 2023 | 16:48

«Дзен» в рекламе предложил пользователям «открыть вселенную своих интересов»

Картинка «Дзен» в рекламе предложил пользователям «открыть вселенную своих интересов»

Платформа «Дзен» запустила новую кампанию. Сервис предложил пользователям «открыть вселенную своих интересов» и смотреть контент в разных форматах — статьях, постах, вертикальных роликах и горизонтальных видео. Креативы для рекламы создали с помощью нейросети Midjourney.

«Основная задача рекламной кампании — сформировать у пользователей знание о "Дзене" как о платформе, где есть контент под любые запросы и интересы. От эксклюзивных шоу до обзоров актуальных событий в мире глянца и видеоигр, от развлекательных мемов до образовательных материалов на тему кино и технологий. Целевая аудитория кампании — люди в возрасте 25–44 лет», — рассказали в пресс-службе. 

Федеральная кампания стартовала в интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до конца ноября 2023 г.

В мае «Дзен» начал продвижение своего эксклюзивного контента от блогеров. Сервис снял рекламу в честь запуска восьми оригинальных шоу, в том числе от Slava Marlow, Андрея Бебуришвили и Лизы Анохиной.

Бренд — «Дзен», агентство — GG, студия — Hype
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.