«Дзен» в рекламе предложил пользователям «открыть вселенную своих интересов»
Платформа «Дзен» запустила новую кампанию. Сервис предложил пользователям «открыть вселенную своих интересов» и смотреть контент в разных форматах — статьях, постах, вертикальных роликах и горизонтальных видео. Креативы для рекламы создали с помощью нейросети Midjourney.
«Основная задача рекламной кампании — сформировать у пользователей знание о "Дзене" как о платформе, где есть контент под любые запросы и интересы. От эксклюзивных шоу до обзоров актуальных событий в мире глянца и видеоигр, от развлекательных мемов до образовательных материалов на тему кино и технологий. Целевая аудитория кампании — люди в возрасте 25–44 лет», — рассказали в пресс-службе.
Федеральная кампания стартовала в интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до конца ноября 2023 г.
В мае «Дзен» начал продвижение своего эксклюзивного контента от блогеров. Сервис снял рекламу в честь запуска восьми оригинальных шоу, в том числе от Slava Marlow, Андрея Бебуришвили и Лизы Анохиной.
Бренд — «Дзен», агентство — GG, студия — Hype