В «Дзене» появится эксклюзивный контент от Slava Marlow, Андрея Бебуришвили и Лизы Анохиной
Сервис «Дзен» в новой кампании предложил пользователям эксклюзивный контент от блогеров. На платформе выйдет восемь оригинальных шоу. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
«Основная задача рекламной кампании — сформировать у пользователей знание о “Дзене” как о платформе, где можно найти эксклюзивный контент на любую тему, погрузиться в разнообразие интересных тематик и найти все в одном месте и в любых форматах», — говорится в сообщении.
Авторами и ведущими шоу выступят комик Андрей Бебуришвили, саунд-продюсер Slava Marlow, блогер Лиза Анохина, артисты лейбла CPlus, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и блогер I am Katusha вместе с каналом Kosti.
В пресс-службе сервиса сообщили, что часть шоу уже доступна в каналах авторов в «Дзене», а премьера программы от Slava Marlow состоится 5 мая.
«В прошлом году мы развернули позиционирование “Дзена” в сторону молодой аудитории и сейчас активно изучаем ее интересы. Как показали наши исследования, при выборе платформы „зумерам“ и „альфа“ важно, чтобы там был контент, которого нет у других», — сказал Сергей Таболин, директор по маркетингу в «Дзене».
Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до 4 июня 2023 г.
Ранее VK начала эксклюзивно показывать развлекательные шоу блогеров с YouTube. На платформе уже доступны программы «Я себя знаю!» с Азаматом Мусагалиевым, «Контакты» с Антоном Шастуном, «Громкий вопрос» с актерами «Импровизации» и «Что было дальше?».