Возвращение арабских двоек: телеканал 2х2 отказался от римских цифр в логотипе
Телеканал 2х2 1 октября обновил оформление: вернул две арабские двойки в логотип и переместил его в правый верхний угол, сообщила пресс-служба канала.
В эфире появились несколько десятков ID-роликов, которые создали дизайнеры, художники и иллюстраторы. Логотип в центре каждого видео «путешествует» по разным мирам и галактикам, появляясь в нейросетевом стиле — например, внутри восьмибитной игры или в аниме-рисовке. Так канал хотел показать «многообразие визуальных стилей и смыслов под одним брендом и иллюстрируя слоган “Все равно 2х2”».
Кроме того, в эфире начали показывать проморолики новых проектов: «Вставай на 2х2», «Ешь, люби, косплей», «Инспектор», «Раз на раз», «Спортсмемы» и другие. В поддержку осеннего сезона телеканал презентовал обновленный анимированный постер, где лица проектов — Кирилл Кошарин, Дина Мар, Никита Серов и «Подозрительная сова» — предстали в супергеройских образах.
В августе 2021 г. 2х2 обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип. Это были первые изменения такого масштаба за 14-летнюю историю проекта. Тогда лого канала остался черно-белым, но цифры поменяли на римские (IIxII).
Ранее Дмитрий Лимарь, занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-медиа», ГПМ), был назначен на должность гендиректора 2х2 (также входит в ГМП). Сообщалось, что задачами Лимаря станут перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной сетки, в том числе за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов.
Новый лого:
Старый лого: