Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь назначен гендиректором 2х2
Он займется перезагрузкой бренда телеканала
Дмитрий Лимарь, занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-медиа», ГПМ), назначен на должность гендиректора 2х2 (также входит в ГМП). Ранее этот пост занимал Денис Всесвятский, рассказали в пресс-службе 2х2.
Всесвятский возглавил телеканал в сентябре 2016 г. Он продолжит работать на 2х2 в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства.
Задачами Лимаря станут перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной сетки, в том числе, за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов. Например, на канале появится новое спортивное шоу о регби «Раз на раз».
Телеканал 2х2 работает в формате анимационного канала для в зрослых с 2007 г. Его целевая аудитория – россияне в возрасте 11-34 лет. По данным Mediascope, в 2017 г. рейтинг 2х2 в среднем в сутки составлял 0,16% (от всех зрителей указанного возраста, проживающих в городах с населением более 100 тыс. жителей), доля – 1,6% (от зрителей указанного возраста, находившихся в этот момент у экрана телевизора). Однако в 2022 г. эти показатели сократились до 0,04% и 0,71% соответственно.
Cогласно данным Rusprofile, выручка 2х2 в 2018 г. составила 984 млн руб., чистая прибыль – 67 млн руб. Каждый год эти показатели снижалась и в 2021 г. выручка компании составила 732 млн руб., а чистый убыток достиг 475 млн руб.