21 Сентября 2023 | 14:26

Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь назначен гендиректором 2х2

Он займется перезагрузкой бренда телеканала

Картинка Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь назначен гендиректором 2х2

Дмитрий Лимарь, занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-медиа», ГПМ), назначен на должность гендиректора 2х2 (также входит в ГМП). Ранее этот пост занимал Денис Всесвятский, рассказали в пресс-службе 2х2.

Всесвятский возглавил телеканал в сентябре 2016 г. Он продолжит работать на 2х2 в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства. 

Задачами Лимаря станут перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной сетки, в том числе, за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов. Например, на канале появится новое спортивное шоу о регби «Раз на раз».

Телеканал 2х2 работает в формате анимационного канала для в зрослых с 2007 г. Его целевая аудитория – россияне в возрасте 11-34 лет. По данным Mediascope, в 2017 г. рейтинг 2х2 в среднем в сутки составлял 0,16% (от всех зрителей указанного возраста, проживающих в городах с населением более 100 тыс. жителей), доля – 1,6% (от зрителей указанного возраста, находившихся в этот момент у экрана телевизора). Однако в 2022 г. эти показатели сократились до 0,04% и 0,71% соответственно.

Cогласно данным Rusprofile, выручка 2х2 в 2018 г. составила 984 млн руб., чистая прибыль – 67 млн руб. Каждый год эти показатели снижалась и в 2021 г. выручка компании составила 732 млн руб., а чистый убыток достиг 475 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.