Росбанк интегрировал маскота «Фио» в обновленный бренд как работодателя
Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда и представил для коммуникации с потенциальными кандидатами нового маскота «Фио». Это человекоподобное существо, напоминающее йети.
«Образ снежного человека, который стал объектом конспирологических теорий и постоянного поиска энтузиастов, отражает идею рабочей атмосферы банка — ее так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей», — сказала Полина Бражникова, лидер стрима по развитию бренда работодателя в Росбанке.
Персонаж в каждой единице контента (мерч, диджитал-макет, плакат, стикеры,
внутренняя активация с заданиями) выступает в роли «трансформатора реальности,
наглядно демонстрирующего подходы компании». Слоган, который транслирует «Фио»
— «Да, работа, зато какая!».
Посыл обновленного позиционирования — «Надежность, забота и доверие — наша
атмосфера для роста и успеха». Разработкой ценностного предложения работодателя
банк занимался вместе с агентством Changellenge.