12 Сентября 2023 | 18:15

«Майский» начал подготовку к ребрендингу и запустил кампанию для привлечения молодой аудитории

Картинка «Майский» начал подготовку к ребрендингу и запустил кампанию для привлечения молодой аудитории

Бренд чая «Майский» запланировал ребрендинг в следующем году. Компания запустила рекламную кампанию, где обновила позиционирование.

«Имидж "Майского" существенно меняется и обновляется: ценности бренда от традиционных российских и довольно консервативных сдвигаются в сторону душевности и семейной теплоты в современном актуальном ключе», — рассказали AdIndex в пресс-службе компании. 

«Майский» вместе с креативным агентством «Сметана» и продакшеном «Заграница» создали ролик на тему семьи. По сюжету, главные герои собираются на концерт в честь годовщины свадьбы, они заваривают чай и вместо того, чтобы пойти на мероприятие, смотрят в соседней комнате представление, которое приготовили им дети. Слоган компании — «Майский. Для самых теплых моментов».

«Нам хотелось передать зрителю чувство уюта, семейное тепло и счастье от момента, но помимо этого перед нами стоял еще целый ряд амбициозных маркетинговых задач: омолодить бренд, привлечь новую аудиторию и сделать коммуникацию "Майского" более стильной и современной. При этом остаться на территории основных ценностей бренда», — сказал Андрей Сазонов, маркетинг-директор бренда.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.