Телеканал «Пятница!» оцифровал бизнесменов и запустил ток-шоу в метавселенной
«Пятница!» и «СберБизнес» создали цифровые аватары российских бизнесменов в виртуальном мире и провели ток-шоу в метавселенной с их участием. Программа велась из специально созданного цифрового пространства, посвященного реалити телеканала «Теперь я босс!».
Для ток-шоу оцифровали пять руководителей бизнеса — Татьяну Шутову (4hands), ресторатора Дмитрия Левицкого, Алексея Осипчука (Park by Osypchuk), Николая Прянишникова (World Class) и Максима Валецкого (Mr.Doors).
Оцифровка проводилась с помощью инструментов лаборатории Sber AR/VR Lab. Для этого были использованы 36 камер и технология захвата движения, а также сканирование лица в специальной Volumetric-студии под стробосветом. Такая технология позволяет получить точную цифровую копию человека, которая взаимодействует с пользователем в режиме реального времени.
Гости метавселенной задавали вопросы, а «боссы» рассказывали, как построить успешный бизнес. Модератором выступил ведущий Тимур Родригез.
«Шоу ʺТеперь Я Босс!ʺ идет в эфире с апреля 2018 г. Проекту исполнилось пять лет, и в этот юбилейный год он вышел на новый уровень. Благодаря инновационным технологиям "Сбера" шоу теперь находится и в метавселенной», — сообщил Сергей Ганин, директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка.
Также в рамках виртуального мира телеканал «Пятница!» и «Сбер» открыли «аллею звезд российских бизнесменов», где расположены именные карточки участников разных сезонов проекта. Среди них ресторатор Дмитрий Зотов, основатель сети салонов красоты «Мильфей» Елена Темиргалиева, основатель «Додо-пицца» Федор Овчинников и другие. Нажав на звезду, можно посмотреть выпуск шоу, в котором участвовал предприниматель.
«В рамках этого проекта мы впервые задействовали возможность специальных
включений в эфир канала из метавселенной “Сбера”. Нас поразили технологии Sber
Lab в этом проекте, и мы всерьез думаем над тем, чтобы оцифровать всех ведущих
“Пятницы!“», — сказал Артемий Гладченко, директор по маркетингу
телеканала.