Wildberries перезапустил систему штрафов за подмену товаров в пунктах выдачи
Маркетплейс Wildberries обновил механизм штрафов за подмену товаров в пунктах выдачи заказов после работы с согласительной комиссией при «Опоре России», сообщила пресс-служба онлайн-ретейлера.
По просьбе партнеров ПВЗ списания за подмену товаров были временно «заморожены». Это привело к росту числа подмен товаров на 50%. В итоге продавцы на Wildberries выступили с инициативой перезапуска этого механизма.
По рекомендациям согласительной комиссии теперь на создание обращения после уведомления за подмену товара партнерам дается 14, а не семь дней, как было раньше. Также пока поданная апелляция не будет рассмотрена, списание за подмену товара не будет произведено.
Кроме того, Wildberries решил поощрять сотрудников ПВЗ за отсутствие подмен в рамках «принципа нулевого эффекта» по взысканиям. Все полученные взыскания за подмену товаров будут направляться на премиальные выплаты сотрудникам самовывозов. Так онлайн-площадка хочет поддержать работников дополнительным денежным поощрением за бдительность при проверке товаров.
Ранее владельцы ПВЗ и продавцы Wildberries начали массово подавать иски к маркетплейсу. Всего было подано более 400 заявлений на 560 млн руб. Большинство исков связаны с исполнением обязательств по договорам и оспариванием штрафов.