Во «Вкусно — и точка» повезет даже тем, кому не везет
Сеть «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» запустили рекламную кампанию в поддержку «Стикермания» — это аналог «Монополии» от McDonald’s. В акции будет разыграно более 32 млн призов, сообщила пресс-служба сети.
Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо отсканировать QR-код из приложения перед покупкой или совершить покупку прямо в приложении. Участники смогут выиграть четыре квартиры от группы «Самолет», 150 туров от Fun&Sun, автомобили, 43 млн руб. от «Тинькофф» и другие. Розыгрыш суперпризов состоится 2 марта.
«Мы работали с идеей “Везет даже тем, кому не везет”, но хотели найти новый ракурс. И наш внутренний бриф — рассказать не про неудачников, но про ситуации со случайным жребием судьбы, в которых хочется крикнуть “ну почему так?!”. В нашем случае это посох судьбы или переноска судьбы», — прокомментировал Василий Губин, креативный директор «Родной Речи».
Также у участников акции будет возможность подготовиться к удаче и отрепетировать перед зеркалом некоторых ресторанов «Вкусно — и точка» фразы, которые пригодятся обладателям главных призов — «Деньги не проблема», «Вот думаю, куда инвестировать», «Да, своя. Нет, не ипотека».
О старте обновленной промоакции «Стикермания» сеть быстрого питания объявила в январе 2022 г.
Состав творческой группы: «Вкусно — и точка», «Родная речь», Creata Rus, Media Wise, ADV-web engineering