18 Января 2023 | 13:29

«Вкусно — и точка» запустила свой аналог «Монополии»

Сеть «Вкусно — и точка» объявила о старте «Стикермании» — это аналог «Монополии» от McDonald’s. Механика конкурса осталась такой же, сообщили в пресс-службе компании. 

Для участия в акции необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код «Стикермании» на кассе, в киоске самообслуживания или в зоне автораздачи, заказать продукты, участвующие в конкурсе, и получить стикеры в мобильном приложении. Принять участие также можно, используя функцию «Мобильный̆ заказ» в приложении «Вкусно — и точка».

Призовой̆ фонд игры составляет более 32 млн призов, что на 5 млн больше, чем в прошлом году. «Вкусно — и точка» предложит гостям три вида наград — продукты из меню сети, моментальные или коллекционные призы от партнеров. Участники также могут выиграть квартиру, автомобиль или денежный приз в размере 50 тыс., 100 тыс. и 1 млн руб., путешествие, умную колонку, игровой монитор, сертификат, подписку и др.

Партнерами «Стикермании» в этом году стали компании «Самолет», «Тинькофф», Fun&Sun, Skyeng, «Яндекс Плюс» и «Афиша», Redmond и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.