04 Февраля 2022 | 08:00

Олимпийские боги, гонки и флэшбеки: бренды готовятся к Super Bowl

Большая игра не за горами — решающий матч Национальной футбольной лиги состоится 13 февраля. Транслировать финал будет телеканал NBC

Размещение рекламы во время Super Bowl — дорогое удовольствие. В 2022 г. стоимость 30-секундного ролика составляла в среднем $6,5 млн. Большая часть инвентаря была распродана в сентябре. Вчера вещатель сообщил, что бренды раскупили все 56 слотов внутри игры. Они будут транслироваться на телеканалах NBC и Telemundo, а также на всех digital-платформах NBCUniversal, включая Peacock. Некоторые слоты были проданы за $7 млн.

В этом году у Super Bowl более 30 новых рекламодателей в 12 категориях, в основном автоконцерны, технологические игроки и travel-сервисы.

Пока стадион SoFi в Инглвуде готовится к наплыву болельщиков, предлагаем вам посмотреть рекламные ролики (или их тизеры), которые выйдут в эфир 13 февраля.

Lay’s вернется на Super Bowl после 17 лет отсутствия, и сделает это триумфально. В рекламе чипсов снялись комики Сет Роган и Пол Радд, давние друзья и партнеры по съемочной площадке («Немножко беременна, «Конец света 2013», «Сорокалетний девственник»). Ролик Golden Memories состоит из серии флешбеков накануне свадьбы: друзья вспоминают совместные приключения — путешествия, авиакатастрофы, похищения, драки — непременным участником которых была пачка Lay’s. Финал весьма неожиданный!





Рекламу для Budweiser сняла не абы кто, а оскароносный режиссер Хлоя Чжао («Земля кочевников»). В прошлом году бренд пропустил Super Bowl — вместо этого он пожертвовал деньги на кампанию в поддержку вакцинации. Чжао сняла историю о лошади породы клайдсдейл, которая издавна является символом Budweiser, и ее преданном друге лабрадоре. Ролик A Clydesdale’s Journey воплощает стойкость американского народа и, несомненно, отсылает к восстановлению страны после пандемии.
Бренд заявил, что Чжао придала «более смелую и грубую эстетику» визуальному стилю Budweiser. Слоган — «На родине смелых падение не есть поражение». Креативная идея принадлежит агентству VaynerMedia.

BMW сделал ставку на селебрити, а конкретно на Арнольда Шварцнеггера. 2 февраля бренд представил тизер, где железный Арни играет Зевса. Судя по Instagram (организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ) Сальмы Хайек, именно она выступит в роли Геры, божественной супруги Зевса. Над кампанией работало агентство Goodby Silverstein & Partners. Предметом рекламирования будет новая модель электромобиля.

Другой автомобильный бренд, Nissan, вернется на Super Bowl после шестилетнего перерыва. Концерн представил рекламный блокбастер Thrill Driver с участием Юджина Леви, Данаи Гурира и Дейва Батиста. Режиссер не менее именитый — Крейг Гиллеспи («Тоня против всех», «Круэлла»). Получилась практически бондиана! За креатив отвечало TBWA/Chiat/Day.

Судя по тизерам Booking.com, сайт для бронирования отелей «забронировал» себе Идриса Эльбу. В ролике он обращается к Айзае Мустафе и Джонатану Голдсмиту, которых считает «иконами рекламного мира» (что вполне логично — Мустафа украсил собой многочисленные кампании Old Spice, а Голдсмит прославился как «самый интересный человек в мире» из рекламы Dos Equis). Эльба просит совета насчет съемок, и друзья предлагают ему разные эффектные варианты.



Кто только не снимался в рекламе конструктора сайтов Squarespace: Киану Ривз, Джон Малкович, Вайнона Райдер, Долли Партон. В этом году без звезд тоже не обойдется, обещают саму Зендею, спутницу Человека-паука. Тизер не слишком информативный, но сюжет точно связан с морем.

Kia представила трогательный ролик, где робопес мечтает о хозяине и находит его в лице владельца электромобиля EV6. Идея от David&Goliath.

PepsiCo и ее дочерняя компания Frito-Lay хорошо подготовились к Super Bowl. Рекламу Lay’s вы уже видели выше, но это не единственный продукт, который появится на турнире. Ролик Road to Super Bowl LVI, где снялись игроки NFL Илай Мэннинг, Джером Беттис, Виктор Круз и Пейтон Мэннинг, просто напичкан брендами PepsiCo. Помимо Pepsi и Lay’s это Doritos, Mountain Dew, Bubly, Tostitos. Местами выглядит кринжово, но что поделать — за все заплачено.

Собственные слоты будут у брендов Doritos и Cheetos. В роликах мы увидим рэпершу Megan Thee Stallion и поп-певца Чарли Пута.





А еще Pepsi выпустила мощный трейлер Halftime Show, спонсором которого является. В нем можно увидеть рэп-десант, который выступит в перерыве Super Bowl: Эминема, Dr. Dre, Снуп Догга, Мэри Джей Блайдж и Кендрика Ламара.

Платформа для совместной работы и управления проектами monday.com опубликовала тизер, где показала процесс съемок рекламного ролика. Два режиссера, пять сценариев, 95 членов съемочной группы, 46 панелей, 10 каскадеров — столько понадобилось сервису, чтобы продемонстрировать мир без границ. В процессе участвовало агентство Mustache. Вполне естественно, что весь процесс был организован при помощи monday.com.

Американский офис Rakuten пригласил в свою кампанию актрису Ханну Уэддингем, известную по сериалу «Тед Лассо». В тизере она тренируется, дьявольски хохоча перед зеркалом. Маркетологи компании объясняют, что это от радости.

Пивоваренная компания AB InBev прорекламирует еще два своих бренда — Busch Light и Bud Light Seltzer Hard Soda. В ролике Busch Light обыгрывается песня Head for the Mountains, котоаря на протяжении 40 лет используется в рекламе бренда, а в конце появляется знаменитый саксофонист Кенни Джи. Для хард-зельцера креаторы разыграли сценку с инопланетянами, прилетевшими за необычным напитком.



Expedia Group — владелец Hotels.com, Hotwire, Travelocity и других сервисов для путешественников — привлекла к кампании актера Юэна Макгрегора. В тизере он делится воспоминаниями и призывает зрителей открывать новые места. За креативную составляющую отвечало Anomaly.

Принадлежащая Expedia Group платформа Vrbo (конкурент Airbnb) совместно с Wieden+Kennedy устроила семейный праздник. Озвучил ролик A Place For Together лягушонок Кермит, который заново исполнил песенку Right Where I Belong из далекого 1984 г.

Еще один бренд вернулся на Super Bowl после небольшого перерыва. Avocados From Mexico представил тизер с комиком Энди Рихтером в роли Цезаря. Он пытается убедить себя, что подходит на роль римского полководца и политика. Работа рекламного агентства GSD&M.

У Uber Eats вышло три тизера с Гвинет Пэлтроу, Тревором Ноа и Дженнифер Кулидж. Все они пробуют несъедобные вещи — свечи, дезодорант, губную помаду. Таким образом сервис хочет показать, что доставляет не только еду, но и непродовольственные товары.





По информации The Drum, ряд брендов предпочли пропустить Super Bowl LVI. В их числе Coca-Cola, Hyundai, Kraft Heinz, Mars Wrigley (M&M’s, Skittles, Snickers) и Tide.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор