03 Февраля 2022 | 17:31

Расходы банков на рекламу в 2021 году выросли в полтора раза

Всего кредитные организации потратили на продвижение 95 млрд рублей

Российские банки потратили на рекламу 95 млрд руб. за 2021 г., что в полтора раза больше, чем в 2020 г. Об этом говорится в исследовании кредитного рейтингового агентства НКР. Аналитики ожидают, что по итогам 2022 г. эта сумма превысит 120 млрд руб., но динамика при замедлится почти вдвое.

  • Абсолютным лидером по затратам на рекламу остается ВТБ, маркетинговый бюджет которого оценен в 23 млрд руб.
  • Второе место в общем рейтинге и первое — среди потребительских банков занимает «Тинькофф» с расходами в 17 млрд руб. Затраты кредитной организации за прошлый год продемонстрировали самый большой рост — 142%.
  • На третьем месте оказался Сбербанк, потративший на рекламу 10 млрд руб., что на 82% больше, чем в 2020 г.

Усиливать продвижение банки могли побудить новые условия привлечения средств: в октябре — декабре 2021 г. наблюдался резкий рост стоимости фондирования, главной причиной которого стала более жесткая денежно-кредитная политика Банка России, отмечают эксперты. «Дополнительным стимулом могло стать и стремление банков предоставить больше потребительских кредитов в условиях растущих ставок и ожидаемого ужесточения регулирования», — говорится в отчете.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.