МТС Банк создал спецпроект «Взвесь рублем»
Совместно с изданием «Лайфхакер» банк создал серию материалов об осознанном питании в поддержку кредитной карты MTS CASHBACK
За визуальный стиль спецпроекта отвечал Василий Ложкин. Художник нарисовал три картины с афористичными советами. Один из них («Рублем взвесь, что можешь съесть») подарил название всему проекту. Картины использовали для разработки инстаграм-масок и дарили победителям розыгрыша призов. Также Ложкин создал иллюстрации для кастомной страницы с советами по питанию. Этим проектом МТС Банк поддержал тренд на осознанность и контроль избыточного потребления, разделяемый его клиентами.
За время кампании нативные статьи и подкасты собрали более 80 тыс. уникальных пользователей, а среднее время просмотра страниц составило около 8 минут. Кастомную страницу с советами по осознанному питанию посетили более 45 тыс. человек. А игра в жанре «тайм-киллер» набрала 40 тыс. уникальных просмотров.
При оформлении подписки МТС Premium пользователи получают 5% кешбэка за все покупки в категории «Супермаркеты».
Артем Шустер, директор по маркетингу МТС Банка:
«Игра была стилизована под олдскульную „Ну, погоди!“ от „Электроники“. В нее интегрировали банковский продукт, предоставив пользователям возможность собирать виртуальный кешбэк. Это наглядно показывает преимущества карты MTS CASHBACK: покупаешь продукты — получаешь кешбэк».
Для продвижения проекта были использованы такие инструменты, как размещение постов в соцсетях, анонсирование у блогеров, редакционные тизеры и баннерную рекламу. Команда «Лайфхакера» пристально отслеживала реакцию аудитории. Дизайн игры ребята дорабатывали в процессе анонсирования, основываясь на поведении пользователей. Например, стандартный стартовый экран был заменен на поп-ап, благодаря чему воронка прохождений выросла в два раза. Сейчас общее количество уникальных просмотров материалов — более 200 тысяч.