10 Сентября 2021 | 16:00

NBC распродал почти всю рекламу на Super Bowl

По сравнению с прошлым годом инвентарь подорожал на 18%

Телеканал NBC распродал почти весь рекламный инвентарь на предстоящем Super Bowl. На данный момент брендам доступно менее пяти слотов. Полминуты эфирного времени обойдется рекламодателям в $6,5 млн, сообщает Deadline со ссылкой на топ-менеджера медиакомпании.

Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги состоится 13 февраля 2022 г. на стадионе SoFi в Инглвуде, штат Калифорния. По сравнению с прошлым годом, когда турнир транслировал CBS, стоимость инвентаря выросла на 18%.

Вице-президент по продажам рекламы NBC Sports Group Дэн Лавингер также заявил, что вещатель распродал практически все рекламные места на Зимних Олимпийских играх в Пекине.

Сам сезон NFL стартовал в четверг, и организаторы возлагают на него большие надежды. Если прошлый год был омрачен пандемией и связанными с COVID-19 ограничениями, то в этом году многие стадионы будут заполнены на 100%, а доля вакцинированных игроков и тренеров превысит 90%.

По словам Лавингера, основными категориями рекламодателей на Super Bowl 2022 г. станут производители напитков, автомобильные компании и стриминговые сервисы с голливудскими киностудиями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru