03 Августа 2021 | 14:15

Не тупик и не бардак: Slava развеяло российскую безнадегу в рекламе нацпроектов

Имиджевая кампания как ответ всем пессимистам

Стереотипы о России как о депрессивной точке на карте весьма живучи: «О стариках не заботятся», «Какое там у нас образование», «Наука вся была в Советском Союзе», «Природу убивают». АНО «Национальные приоритеты» и креативное агентство Slava решили ответить всем скептикам и рассказать о позитивных изменениях, которые происходят в стране благодаря нацпроектам.

В финале браконьер оказывается егерем национального парка, свалка оказывается одним из заводов по переработке мусора, а подросток из неприглядного района — учеником центра цифрового образования «IT-куб». На примере двух пенсионеров показано, что безработные пожилые люди могут освоить новые профессии.

Имиджевая кампания бренда «Национальные проекты России» строится на контрасте двух образов: темноты, которая символизирует негатив, и света, означающего изменения к лучшему. Двойственность отражается в кавере на песню «Луч солнца золотого». Финалистка детского шоу «Голос» Аня Волкова олицетворяет веру в то, что все будет хорошо, а скептик вносит долю сомнения:

Тупик в конце тоннеля,

Обыденный бардак,

Но как бы мне хотелось

Взглянуть на свет, а не во мрак.

Слоган кампании — «Темнота отступит, если научиться замечать свет».

Ранее команда Slava создала ролик о мерах поддержки молодых семей.

Команда проекта

АНО «Национальные приоритеты»

Руслана Харитонова — креативный директор

Григорий Новиков — директор по стратегии

Герман Могилевский — руководитель дирекции мультимедиа

Анна Кравчук — заместитель руководителя дирекции мультимедиа

Креативное агентство Slava

Производственная компания Hype Production

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.