VR-инструмент от Reebok поможет создать баскетбольную площадку
Проект нацелен на поддержание молодых людей, у которых нет возможности заниматься на профессиональных игровых площадках
Reebok запустил кампанию, позволяющую детям и подросткам создавать баскетбольные площадки при помощи инструментов дополненной реальности (AR). Об этом говорится в сообщении компании.
Технология позволит пользователям оценить размеры собственной игровой площадки — от линий штрафного броска до размеров баскетбольного кольца. Затем проект можно будет воссоздать в реальности, используя заборы, парковки и переулки на улицах городов.
Таким образом спортивный бренд одежды поддерживает молодежь, у которой нет
возможности заниматься на профессиональных площадках. Многие молодые люди
считают баскетбол важным видом спорта, но часто сталкиваются с трудностями при
поиске подходящего для игры места. Спортсмены, которые выходят за рамки
привычного и находят альтернативные способы игры, — вдохновляют, рассказала
глава отдела маркетинга Reebok в США Инга
Стента.
В фильме, приуроченном к рекламной кампании, подростки играют в баскетбол, используя обычный пластмассовый ящик, прикрепленный к забору на улице.
Для привлечения внимания к кампании бренд совместно с местными художниками Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии и Атланты создаст собственные игровые инсталляции в городах.
Рекламная кампания посвящена выходу новой обуви от бренда в стиле униформы, которую носила сборная США на Олимпийских играх 2004 года в Греции.