03 Августа 2021 | 13:38

VR-инструмент от Reebok поможет создать баскетбольную площадку

Проект нацелен на поддержание молодых людей, у которых нет возможности заниматься на профессиональных игровых площадках

Картинка VR-инструмент от Reebok поможет создать баскетбольную площадку

Reebok запустил кампанию, позволяющую детям и подросткам создавать баскетбольные площадки при помощи инструментов дополненной реальности (AR). Об этом говорится в сообщении компании.  

Технология позволит пользователям оценить размеры собственной игровой площадки —  от линий штрафного броска до размеров баскетбольного кольца. Затем проект можно будет воссоздать в реальности, используя заборы, парковки и переулки на улицах городов.

Таким образом спортивный бренд одежды поддерживает молодежь, у которой нет возможности заниматься на профессиональных площадках. Многие молодые люди считают баскетбол важным видом спорта, но часто сталкиваются с трудностями при поиске подходящего для игры места. Спортсмены, которые выходят за рамки привычного и находят альтернативные способы игры, — вдохновляют, рассказала глава отдела маркетинга Reebok в США Инга Стента.    

В фильме, приуроченном к рекламной кампании, подростки играют в баскетбол, используя обычный пластмассовый ящик, прикрепленный к забору на улице. 

Для привлечения внимания к кампании бренд совместно с местными художниками Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии и Атланты создаст собственные игровые инсталляции в городах. 

Рекламная кампания посвящена выходу новой обуви от бренда в стиле униформы, которую носила сборная США на Олимпийских играх 2004 года в Греции.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.