21 Мая 2021 | 11:04
Палка-выручалка и любимая мочалка: детский минимализм в рекламе Нацпроектов
Социальная кампания рассказывает о мерах поддержки молодых семей
Национальные проекты России и агентство Slava запустили кампанию, которая рассказывает о поддержке молодых семей в стране. В рекламном ролике отсутствуют персональные гаджеты и прочие недешевые приспособления «счастливого детства» (за исключением дедушкиной челюсти), подчеркивают креаторы.
Вместо них — радость от покорения луж и лестниц, импровизированные санки, сосульки, палка-выручалка и туалетная бумага. Все это на мотив потешки «По кочкам, по кочкам», известной не одному поколению российских людей.
Среди мер, о которых Нацпроекты хотят проинформировать россиян — материнский
капитал, семейная ипотека, ежемесячные выплаты на ребенка и места в
яслях.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги