21 Мая 2021 | 11:04

Палка-выручалка и любимая мочалка: детский минимализм в рекламе Нацпроектов

Социальная кампания рассказывает о мерах поддержки молодых семей

Национальные проекты России и агентство Slava запустили кампанию, которая рассказывает о поддержке молодых семей в стране. В рекламном ролике отсутствуют персональные гаджеты и прочие недешевые приспособления «счастливого детства» (за исключением дедушкиной челюсти), подчеркивают креаторы.

Вместо них — радость от покорения луж и лестниц, импровизированные санки, сосульки, палка-выручалка и туалетная бумага. Все это на мотив потешки «По кочкам, по кочкам», известной не одному поколению российских людей.

Среди мер, о которых Нацпроекты хотят проинформировать россиян — материнский капитал, семейная ипотека, ежемесячные выплаты на ребенка и места в яслях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.