Whiskas обновил бренд и запустил «замурррчательную» кампанию
Кампания предлагает погрузиться в мир кошачьих фантазий
Компания Mars Petcare обновила логотип Whiskas и представила линейку сухих и влажных кормов в обновленном дизайне. Производитель заявляет, что улучшенная рецептура понравится даже самым привередливым кошкам. В поддержку изменений бренд запустил кампанию «Жизнь замурррчательна», в центре которой фантазии домашних питомцев — игры, рыбное изобилие и ласки.
Новый и старый логотип Whiskas
Помимо серии креативных роликов Whiskas составил плейлист из композиций американского композитора Дэвида Тейе. В его музыке для кошек привычные животным звуки — мурчание, мяукание и звуки кормления — перемешаны со звуками классических инструментов. Использование особых частот и привычных им звуков снижает уровень стресса у кошек, уверяют представители бренда.
Новый дизайн разработало агентство Elmwood, а реализацией маркетинговых активаций и рекламных кампаний бренда занялось AMV BBDO.
Старый и новый дизайн упаковки