20 Июля 2021 | 13:12

Google индексирует в поиске ключевые моменты видеоконтента

Пользователи смогут сразу переходить на заинтересовавший фрагмент ролика

Google представил новый способ оптимизации видео для создателей видеоконтента на платформе YouTube, сообщает Mediapost. Инструкции по разметке роликов представлены на сайте компании.

  • Компания выводит из бета-тестирования функцию, которая позволит создателям контента выделять ключевые моменты в видео для индексации в поиске. Пользователи будут переходить сразу на заинтересовавший их фрагмент.

  • С помощью ИИ инструмент также сможет самостоятельно определить ключевые моменты в ролике и генерировать прямые ссылки на них.

  • Чтобы управлять процессом, видеомейкеры могут использовать язык разметки SeekToAction, чтобы добавлять пометки со сведениями о прямом эфире или домашних тренировках, а также указывать в описании видео временные метки и названия моментов.

Для пользования SeekToAction Google представляет несколько советов — видео должно быть не короче 30 секунд, а также содержать свойства, перечисленные в документации по структурированным данным VideoObject, и другие требования для оптимизации процесса.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru