Косметический бренд Mixit начал сотрудничать с сетью «Магнит Косметик»
Российский косметический бренд Mixit официально объявляет о новом направлении своего развития – выходе на рынок FMCG и начале сотрудничества с сетью магазинов «Магнит Косметик»
В 2021 году бренду Mixit «Лаборатория современной косметики» исполнилось 7 лет. Компания достойно встречает свой день рождения. Сегодня продукция Mixit продается в 91 монобрендовом бутике и 10 beauty-корнерах, расположенных в торговых центрах по всей России. Также компания располагает собственным сайтом e-commerce. С середины 2020 года косметика Mixit представлена на крупных сайтах-маркетплейсах.
Однако компания не останавливается в своем развитии. Mixit вышел на рынок
FMCG. Товары бренда уже продаются в сетях «Золотое Яблоко», «Перекресток»,
«Твой дом» и «Л’Этуаль», а не так давно компания запланировала расширение
своего присутствия на этом рынке. С июля 2021 года бренд представляет свои
премиальные продукты в сети магазинов «Магнит Косметик» по всей России. Сейчас
сеть насчитывает около 6 200 торговых точек. Ожидается, что к ноябрю 2021 года
их число достигнет 7000.
Успешная экспансия офлайн-ритейлера «Магнит Косметик» значительно расширит
географию покупок MIXIT, что позволит обрести новых покупателей, а также стать
еще ближе к аудитории, поскольку магазины сети расположены недалеко от дома,
что значительно упрощает процесс покупки, клиентам больше не нужно ждать
доставку из интернет-магазина.
Косметическая компания Mixit стремится быть ближе к покупателям, представляя в «Магнит Косметик» одни из самых востребованных своих линеек – Proto Cosmetic и AHA! Revolution.
Proto Cosmetics – это серия инновационных косметических средств, активирующая протеасомы – сложные многобелковые комплексы, которые расщепляют уже ненужные организму белки, обеспечивая антиоксидантную защиту и снижая разрушительный эффект процесса старения.
AHA! Revolution – гамма средств, содержащих гликолевую кислоту, для
комплексного решения проблемы воспалений и постакне.
Ассортимент линеек будет постепенно пополняться в магазинах «Магнит Косметик» с
августа. После того, как Mixit освоится на новом для себя направлении, к двум
первым линейкам, уже представленным в «Магнит Косметик», прибавятся другие
товары топ-муверы и бестселлеры Mixit, уже завоевавшие сердца покупателей: SPA
RITUALS, Him, YOUR SKIN, GROW PRO, BEAUTY BOOSTER, Re-start.
Выход на рынок FMCG для бренда Mixit – это инвестиции в новое направление
развития. Компания рационально оценивает перспективы этого шага, несмотря на
продолжающуюся пандемию Covid-19. Mixit растет и осваивает новые каналы продаж,
не меняя своего позиционирования на косметическом рынке и неизменно уделяя
преимущественное внимание составу и качеству своих продуктов, а не их упаковке.
Благодаря этой целенаправленной политике бренд предлагает своим покупателям
оптимальный ассортимент товаров по доступной цене, именно такой подход
импонирует целевой аудитории MIXIT.