20 Июля 2021 | 14:33

Японские бренды отказываются участвовать в открытии Олимпийских игр в Токио

Решение компаний связано с ростом заболеваемости COVID-19 и нежеланием навредить своей репутации

Топ-менеджеры трех крупных корпораций в Японии в сфере IT и телекоммуникации — Nippon Telegraph & Telephone (NTT), Fujitsu Limited и NEC — пропустят церемонию открытия летних Олимпийских игр в Токио, сообщает Bloomberg. В этом году из-за пандемии мероприятие пройдет без зрителей.

Решение компаний связано с ростом заболеваемости COVID-19, в том числе среди самих спортсменов — менее чем за неделю до Олимпиады инфекцию выявили у троих участников соревнований. Бренды опасаются негативного влияния на свою репутацию в случае поддержки события. 

Ранее об отказе присутствовать на церемонии открытия заявлял генеральный спонсор игр Toyota Motor. Глава корпорации отметил, что автопроизводитель не будет показывать рекламу на ТВ на тему Олимпиады, чтобы не навредить репутации своей компании. Японский производитель шин Bridgestone Corp. также не будет транслировать рекламу игр.

От участия в мероприятии отказались производитель молочных и кондитерских изделий Meiji Holdings, пивоваренная компания Asahi Group Holdings Ltd и страховая компания Nippon Life Insurance.

Летние Олимпийские игры пройдут с 23 июля по 8 августа 2021 г. в Токио.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru