Ipsos запустила платформу для самостоятельного проведения исследований
Сервис Ipsos.Digital стал доступен на российском рынке
Исследовательский сервис Ipsos.Digital заработал в России. Платформа работает по модели DIY (Do It Yourself — «сделай сам») и позволяет самостоятельно проводить исследования.
Как сообщает компания, настройка исследования займет всего несколько минут, а через несколько часов клиент уже получит результаты. Сервис Ipsos.Digital полностью автоматизирован, обеспечивает контроль над проектом от запуска до подготовки отчета и имеет интегрированный прямой доступ к брендированным решениям Ipsos.
Пользователь сам решает, когда начинать полевую работу, и управляет всем процессом в собственном темпе. Это означает максимальное использование ресурсов проводимого проекта, благодаря чему его стоимость становится более доступной.
В Ipsos.Digital встроено несколько методологий, разработанных материнской компанией:
Duel — решение для скрининга с целью выявления выигрышных стимульных материалов (клеймов, разновидностей, названий и визуальных элементов).
InnoTest — оценка инноваций от идей до полных концепций. Инструмент на основе BSci с задачами на основе выбора в конкурентной среде. Ориентированный на потребителя тест с валидизированными ключевыми показателями позволяет оценить потенциал инноваций.
Creative|Spark помогает рекламодателям и агентствам быстро оценивать и оптимизировать креатив для стимулирования роста бренда.
Fast Facts — инструмент для самостоятельного создания и запуска опросов и
быстрого получения результатов. Данные можно смотреть в интерактивных
дашбордах, экспортировать графики в PowerPoint или выгружать таблицы в
Excel.