20 Июля 2021 | 15:55

Ipsos запустила платформу для самостоятельного проведения исследований

Сервис Ipsos.Digital стал доступен на российском рынке

Исследовательский сервис Ipsos.Digital заработал в России. Платформа работает по модели DIY (Do It Yourself — «сделай сам») и позволяет самостоятельно проводить исследования.

Как сообщает компания, настройка исследования займет всего несколько минут, а через несколько часов клиент уже получит результаты. Сервис Ipsos.Digital полностью автоматизирован, обеспечивает контроль над проектом от запуска до подготовки отчета и имеет интегрированный прямой доступ к брендированным решениям Ipsos.

Пользователь сам решает, когда начинать полевую работу, и управляет всем процессом в собственном темпе. Это означает максимальное использование ресурсов проводимого проекта, благодаря чему его стоимость становится более доступной.

В Ipsos.Digital встроено несколько методологий, разработанных материнской компанией:

Duel — решение для скрининга с целью выявления выигрышных стимульных материалов (клеймов, разновидностей, названий и визуальных элементов).

InnoTest — оценка инноваций от идей до полных концепций. Инструмент на основе BSci с задачами на основе выбора в конкурентной среде. Ориентированный на потребителя тест с валидизированными ключевыми показателями позволяет оценить потенциал инноваций.

Creative|Spark помогает рекламодателям и агентствам быстро оценивать и оптимизировать креатив для стимулирования роста бренда.

Fast Facts — инструмент для самостоятельного создания и запуска опросов и быстрого получения результатов. Данные можно смотреть в интерактивных дашбордах, экспортировать графики в PowerPoint или выгружать таблицы в Excel.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru