23 Июня 2021 | 13:15

Музейный фильм Apple и «Квартиротека» претендуют на награды Cannes Lions

Стали известны номинанты в категориях Film, Mobile, Radio & Audio, Brand Experience & Activation, Creative Business Transformation, Creative Effectiveness

«Квартиротека». Ikea и Instinct

Номинации: Brand Experience & Activation. Culture & Context — Cultural Insight; Creative eCommerce. Culture & Context — Cultural Insight

Проект «Квартиротека» представляет собой интерактивную онлайн-платформу с базой готовых дизайнерских решений для типовых интерьеров. С помощью сервиса пользователь может ввести адрес, определить тип застройки и «примерить» понравившийся дизайн.

Trivial Pursuit Hotel. Hasbro и Leo Burnett

Номинации: Brand Experience & Activation. Excellence in Brand Experience — Live Brand Experience or Activation; Brand Experience & Activation. Excellence in Brand Experience — Brand-owned Experiences

Trivial Pursuit Hotel — это отель, попасть в которой можно было благодаря эрудиции и правильным ответам в настольной игре Hasbro. Ранее попал в шорт-листы Media и Outdoor. Медиаразмещением проекта занималось агентство OMD Media Direction.

 
Снято на iPhone 11 Pro. Apple, TBWA\Media Arts Lab London, Bazelevs

Номинации: Film. Online Film: Sectors — Consumer Durables; Film. Viral Film — Viral Film; Film. Culture & Context — Cultural Insight

У фильма Apple, снятого в петербургском Эрмитаже, три номинации в категории Film. Картина создавалась одним дублем без подзарядки смартфона iPhone 11 Pro. Видео продолжительностью более пяти часов позволяет пройтись по 45 залам музея.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.