«По небу с ветерком» — BlaBlaCar начал рекламировать онлайн-покупку билетов на автобус
Таким образом сервис привлекает внимание к доступности билетов каждому
Онлайн-сервис для автодорожных поездок BlaBlaCar совместно с креативным агентством VMLY&R Moscow выпустили ролик о доступных всем автобусных билетах на платформе BlaBlaCar. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Агентство VMLY&R решило показать непохожую на других рекламу транспортных средств. Главный герой ролика на летящем по небу мотоцикле рассказал зрителям о преимуществах автобусных поездок.
Таким образом компания повышает осведомленность пользователей о возможностях приобретения билетов на автобусы от компании BlaBlaCar. Сервис привлекает внимание людей к тому, что онлайн-покупка билетов доступна каждому.
«Коллеги из VMLY&R предложили по-настоящему яркую метафору, которая не только привлекает внимание, но и доносит все то, что нам важно: появление автобусов на платформе, низкие цены и удобство использования», — отметил Михаил Добров, директор по маркетингу BlaBlaCar в России.
В конце 2019 г. российская компания BlaBlaCar изменила стратегию своего развития и добавила на платформу предложения регулярных автобусных перевозчиков. На сегодняшний момент онлайн-сервис является крупнейшим карпулинговым сервисом в России и в мире и крупнейшим продавцом онлайн-билетов на автобусы в Восточной Европе.
За медиапланирование и размещение кампании отвечало агентство People&Screens.